Узнаете об инструментах для эффективной удалённой работы. Сможете выбрать оптимальные для своей компании
Инструменты для удалённой работы
Новая реальность, с которой сталкиваются сотрудники многих компаний
Удалёнка ⟶ проблемы с самоорганизацией и планированием ⟶ низкая работоспособность ⟶ выгорание 
В каждой пятой российской компании из-за удалёнки снизилась эффективность труда и ухудшились финансовые результаты, отмечается в исследовании «Ростелекома». И основная причина — несовершенство организационных процессов.
Работа на удалёнке может быть эффективной. Главное — правильно подобрать нужные инструменты
Современные инструменты позволят настроить рабочий процесс в вашей компании и вернуть его в продуктивное русло.

На этом курсе вы проанализируете сильные и слабые стороны в организации сотрудников и сможете подобрать инструменты, которые подходят именно вам.

Менеджерам компаний, работающих дистанционно, полезно пройти интенсив «Управление командой на удалёнке»
Менеджерам компаний, работающих дистанционно, рекомендуем обратить внимание на интенсив «Управление командой на удалёнке»
Обучение подойдёт
Руководителям отделов и департаментов
Руководителям групп — тимлидам
Менеджерам разных направлений
Линейным сотрудникам
Всем, кто практикует удалёнку

На этом курсе вы проанализируете сильные и слабые стороны в организации сотрудников и сможете подобрать инструменты, которые подходят именно вам.
1
2
3
4
Всем, кто хочет
Изменить управление командой так, чтобы эффективность работы толька росла
Выстроить алгоритм работы в домашей обстановке и всё успевать без стрессов
Планировать и контролировать работу удалённой команды и при этом сохранить живое общение
Тренеры программы
Менеджер IT-продуктов. Эксперт в аналитике, управлении проектами и продуктами
Александра Клименко
Founder and CEO, hours25.ru. Трекер в программе «Онлайн трекшн» ФРИИ, эксперт Преакселератора ФРИИ
Александра Спивак
Директор b2b Alpina Digital, издательство «Альпина Паблишер»
Анастасия Мозер
Программа обучения
Вас ждут 4 вебинара, где вы сможете обсудить проблемы вашей компании, задать вопросы тренеру и обменяться опытом. По итогам каждого вебинара вы получите практическое задание — его решение поможет быстрее настроить эффективную работу в команде.
Удалённая работа: как организовать и какие инструменты использовать
Узнаете об особенностях организации рабочих процессов на удалёнке и в офлайне. Проведёте аудит инструментов для совместной работы в вашей компании и определите, насколько они эффективны при дистанционном формате.

Основные понятия
• Распределённая команда, основные отличия от офлайн-команды
• Процессы работы в распределённой команде


Инструменты для удалённой работы
• Для организации работы: вики-системы, облачные хранилища, календари VPN, для коллаборативной работы — G Suite
• Для постановки и контроля задач — таск-трекеры и системы управления проектами: Jira, Bitrix24, Microsoft Teams, Trello, Asana
• Для коммуникации: мессенджеры, почта, видео
Настройка системы управления проектами для эффективной работы на удалёнке
Разберёте ключевые аспекты системы управления проектами и возможности её интеграции. Обсудите опыт вашей компании и выберете настройки, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы.

Цели и задачи системы управления проектами, отличие от простых таск-трекеров
• Планирование, согласование и запуск проектов
• Постановка и контроль задач
• Управление ресурсами, контроль загрузки сотрудников
• Анализ эффективности

Интегрирование информационной системы управления в процессы работы распределённой команды
• Создание проектов и назначение ролей
• Создание задач
• Мониторинг прогресса и выполнения задач
• Мониторинг загрузки сотрудников и анализ результатов выполнения задач
• Регламенты использования системы в бизнес-процессах компании

Типичные ошибки и сложности при использовании системы управления проектами
• Долгосрочное хранение информации в задачах
• Дублирование систем управления проектами
• Необязательность отчёта через систему управления проектами
Инструменты для взаимодействия сотрудников
Узнаете, по каким критериям выбирать инструменты для совместной работы. Обсудите, какие подойдут вам, и сможете интегрировать их в процессы компании.

Инструменты для организации работы
• Критерии и настройка системы для хранения общих документов
• Права просмотра календарей, интеграция с системами видеосвязи
• Инструменты для коллаборативной работы над задачами

Дополнительные инструменты для постановки и контроля задач
• Инструменты управления бэклогом Jira, TFS, Version One, Rally, Spreadsheet
• Чатботы для поддержки процессов
• Автоматизированные алерты

Инструменты коммуникации
• Сравнение и критерии выбора подходящего инструмента коммуникации: WhatsApp, Telegram, Outlook, Gmail, Zoom, Google Meet, Skype
• Ошибки и сложности при использовании инструментов коммуникации
Сочетание инструментов: как избежать перегрузки
Поймёте, как сочетать онлайн-инструменты в работе, и разберёте возможные проблемы. Опишете сценарии использования инструментов, которые можно улучшить в вашей компании.

Ошибки и сложности работы с онлайн-инструментами
• Дублирование функций в нескольких инструментах
• Дублирование документов и несоблюдение актуальной версии
• Отсутствие ответственного за поддержание документов и базы знаний в актуальном состоянии

Принципы совмещения инструментов
• Распределение информации между базами знаний и системами управления проектами
• Работа над документами в режиме совместного доступа
• Настройка интеграции

Безопасность в интернет-пространстве
• Правила работы с информацией компании в онлайне
• Модель доступа для рабочих документов
• Использование корпоративных инструментов защиты
Удалённая работа: как организовать и какие инструменты использовать
Узнаете об особенностях организации рабочих процессов на удалёнке и офлайн. Проведёте аудит инструментов, которые применяются в вашей компании, и выясните, насколько эффективно они помогают выстраивать работу дистанционно.

Основные понятия
• Распределённая команда, основные отличия от офлайн-команды
• Процессы работы в распределённой команде


Инструменты для удалённой работы
• Для организации работы: вики-системы, облачные хранилища, календари VPN, для коллаборативной работы — G Suite
• Для постановки и контроля задач — таск-трекеры и системы управления проектами: Jira, Bitrix24, Microsoft Teams, Trello, Asana
• Для коммуникации: мессенджеры, почта, видео
Настройка системы управления проектами для эффективной работы на удалёнке
Разберёте ключевые аспекты системы управления проектами и возможности её интеграции. Обсудите опыт вашей компании и выберете настройки, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы.

Цели и задачи системы управления проектами, отличие от простых таск-трекеров
• Планирование, согласование и запуск проектов
• Постановка и контроль задач
• Управление ресурсами, контроль загрузки сотрудников
• Анализ эффективности

Интегрирование информационной системы управления в процессы работы распределённой команды
• Создание проектов и назначение ролей
• Создание задач
• Мониторинг прогресса и выполнения задач
• Мониторинг загрузки сотрудников и анализ результатов выполнения задач
• Регламенты использования системы в бизнес-процессах компании

Типичные ошибки и сложности при использовании системы управления проектами
• Долгосрочное хранение информации в задачах
• Дублирование систем управления проектами
• Необязательность отчёта через систему управления проектами
Инструменты для взаимодействия сотрудников
Узнаете, по каким критериям выбираются инструменты для совместной работы. Обсудите, какие подойдут вам, и сможете интегрировать их в процессы компании.

Инструменты для организации работы
• Критерии и настройка системы для хранения общих документов
• Права просмотра календарей, интеграция с системами видеосвязи
• Инструменты для коллаборативной работы над задачами

Дополнительные инструменты для постановки и контроля задач
• Инструменты управления бэклогом Jira, TFS, Version One, Rally, Spreadsheet
• Чатботы для поддержки процессов
• Автоматизированные алерты

Инструменты коммуникации
• Сравнение и критерии выбора подходящего инструмента коммуникации: WhatsApp, Telegram, Outlook, Gmail, Zoom, Google Meet, Skype
• Ошибки и сложности при использовании инструментов коммуникации
Сочетание инструментов: как избежать перегрузки
Поймёте, как сочетать онлайн-инструменты в работе, и разберёте возможные проблемы. Опишете сценарии использования инструментов, которые можно улучшить в вашей компании.

Ошибки и сложности работы с онлайн-инструментами
• Дублирование функционала в нескольких инструментах
• Дублирование документов и несоблюдение актуальной версии
• Отсутствие ответственного за поддержание документов и базы знаний в актуальном состоянии

Принципы совмещения инструментов
• Распределение информации между базами знаний и системами управления проектами
• Работа над документами в режиме совместного доступа
• Настройка интеграции

Безопасность в интернет-пространстве
• Правила работы с информацией компании онлайн
• Модель доступа для рабочих документов
• Использование корпоративных инструментов защиты
Работала в консалтинге информационных систем — Deloitte, Glowbyte Consulting. Участвовала в запуске проектов интеграции ERP и CRM в крупных банках и сотовых операторах в России и за границей — СНГ, США, Канада, Китай
Запишитесь на консультацию — расскажем об обучении сотрудников
Результаты обучения
Результаты обучения
Узнаете основные преимущества работы с инструментами
Научитесь обосновывать свой выбор инструментов
Изучите возможности онлайн-коммуникации
Разберёте принципы организации удалённой работы
Освоите инструменты планирования и контроля выполнения задач
Компании, которые уже обучили своих сотрудников на курсах Нетологии
Заказать обучение
Заполните заявку — обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения
Остались вопросы?
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем по выбору, стоимости и сроках обучения