Поймёте, как выстраивать эффективную коммуникацию в онлайне
Научитесь организовывать и контролировать работу удалённой команды

Управление удалёнными командами

Корпоративное обучение
4
дня подряд
10
человек
Кому будет полезно
Руководителям
Тимлидам
Менеджерам
Для руководителей это может значить снижение продуктивности команды и потерю контроля над сроками выполнения задач. Для сохранения и повышения эффективности работы отдела необходимо овладевать новыми принципами организации рабочих процессов и взаимодействия с сотрудниками.
В условиях массовой цифровизации всё больше компаний переводит сотрудников на удалённый формат работы.
На курсе вы узнаете
Как организовать и контролировать работу удалённой команды
Как выстроить эффективную коммуникацию в онлайн-формате
Как сохранить и повысить уровень продуктивности в режиме удалённой работы
Как организовать своё рабочее время и приоритизировать задачи
Как повысить концентрацию внимания и справиться с тревожностью
Как найти баланс между личными и рабочими задачами и избежать выгорания
Хотите узнать об интенсиве больше — получите персональную консультацию
Программа обучения
На каждом вебинаре — обмен опытом между участниками, разбор ошибок и удачных решений из реальной жизни.
Определение контекста работы компании, постановка задач и контроль
Узнаете, как проводить встречи, ставить задачи и контролировать их выполнение в условиях удалённого формата работы.

1. Основные понятия
a. Распределённая команда: определение, задачи
b. Принципы работы в удалённой команде
c. Обсуждение. Принципы работы в вашей удалённой команде

2. Процессы в распределённой команде
a. Постановка и контроль задач
b. Рабочие собрания и встречи 1:1
c. Обсуждение. Как устроены процессы в вашей команде

3. Средства и инструменты удалённой работы
a. Инструменты для организации рабочего процесса
b. Инструменты для постановки и контроля задач
c. Обсуждение. Какие инструменты использует ваша команда
Эффективная коммуникация в удалённой команде
Поймёте, как выстраивать эффективную коммуникацию в команде и с внешними контрагентами. Изучите инструменты коммуникации и возможные сценарии их использования.

1. Общие правила эффективной коммуникации
a. Коммуникация в команде и в компании
b. Коммуникация с внешними партнёрами
c. Примеры коммуникации

2. Рабочие собрания и встречи 1:1 онлайн
a. Принципы эффективного собрания
b. Артефакты и инструменты
c. Обсуждение. Правила коммуникации и проведения встреч в вашей команде

3. Инструменты коммуникации в команде
a. Виды инструментов. Сравнение
b. Критерии выбора инструмента для своей команды
c. Сценарии использования инструментов коммуникации
d. Обсуждение. Инструменты коммуникации в вашей команде. Советы эксперта

4. Неформальное общение в команде
a. Необходимость неформального общения на удалёнке
b. Организация неформального общения
c. Примеры неформальной коммуникации
d. Обсуждение. Неформальное общение в вашей команде
Психологические особенности работы на удалёнке
Узнаете, как добиться прозрачности рабочих процессов, а также мотивировать и поддерживать сотрудников в условиях удалёнки.

1. Психологические аспекты работы удалённых команд
a. Принципы доверия и прозрачности
b. Мотивация и развитие удалённых сотрудников
c. Командная динамика в условиях удалённой работы

2. Психологические аспекты перехода на удалённую работу
a. Как сотрудникам и компании приспособиться к изменениям
b. Как сделать переход безболезненным
c. Жизнь в условиях неопределённости
d. Обсуждение. Как ваша компания помогает сотрудникам приспособиться к изменениям

3. Типичные ошибки в организации удалённой работы и их последствия
a. Микроменеджмент vs полное отсутствие контроля
b. Недостаточная прозрачность процессов
c. Отсутствие обратной связи
d. Примеры ошибок
e. Обсуждение. Контроль, прозрачность процессов и обратная связь в вашей компании
Самоорганизация и продуктивность удалённых сотрудников
Поймёте, с какими трудностями может столкнуться сотрудник при переходе на удалённую работу и как ему помочь. Узнаете, как повышать личную эффективность и справляться с отвлекающими факторами в условиях неопределённости.

1. Технические и организационные моменты при переходе сотрудника на удалённый формат работы
a. Оборудование, техническая поддержка, настройка ПО
b. Принципы организации удалённого рабочего места и правила работы в удалённой команде

2. Особенности самоорганизации при переходе из офлайна в онлайн
a. Соблюдение принципов прозрачности и обратной связи от сотрудника
b. Семейные правила для удалённой работы

3. Трудности при переходе на удалённый формат работы
a. Баланс работы и личной жизни
b. Как справляться с отвлекающими факторами
c. Обсуждение. Повышение личной продуктивности

4. Лайфхаки для повышения продуктивности от эксперта
Определение контекста работы компании, постановка задач и контроль
Узнаете, как проводить встречи, ставить задачи и контролировать их выполнение в условиях удалённого формата работы.

1. Основные понятия
a. Распределённая команда: определение, задачи
b. Принципы работы в удалённой команде
c. Обсуждение. Принципы работы в вашей удалённой команде

2. Процессы в распределённой команде
a. Постановка и контроль задач
b. Рабочие собрания и встречи 1:1
c. Обсуждение. Как устроены процессы в вашей команде

3. Средства и инструменты удалённой работы
a. Инструменты для организации рабочего процесса
b. Инструменты для постановки и контроля задач
c. Обсуждение. Какие инструменты использует ваша команда
Эффективная коммуникация в удалённой команде
Поймёте, как выстраивать эффективную коммуникацию в команде и с внешними контрагентами. Изучите инструменты коммуникации и возможные сценарии их использования.

1. Общие правила эффективной коммуникации
a. Коммуникация в команде и в компании
b. Коммуникация с внешними партнёрами
c. Примеры коммуникации

2. Рабочие собрания и встречи 1:1 онлайн
a. Принципы эффективного собрания
b. Артефакты и инструменты
c. Обсуждение. Правила коммуникации и проведения встреч в вашей команде

3. Инструменты коммуникации в команде
a. Виды инструментов. Сравнение
b. Критерии выбора инструмента для своей команды
c. Сценарии использования инструментов коммуникации
d. Обсуждение. Инструменты коммуникации в вашей команде. Советы эксперта

4. Неформальное общение в команде
a. Необходимость неформального общения на удалёнке
b. Организация неформального общения
c. Примеры неформальной коммуникации
d. Обсуждение. Неформальное общение в вашей команде
Психологические особенности работы на удалёнке
Узнаете, как добиться прозрачности рабочих процессов, а также мотивировать и поддерживать сотрудников в условиях удалёнки.

1. Психологические аспекты работы удалённых команд
a. Принципы доверия и прозрачности
b. Мотивация и развитие удалённых сотрудников
c. Командная динамика в условиях удалённой работы

2. Психологические аспекты перехода на удалённую работу
a. Как сотрудникам и компании приспособиться к изменениям
b. Как сделать переход безболезненным
c. Жизнь в условиях неопределённости
d. Обсуждение. Как ваша компания помогает сотрудникам приспособиться к изменениям

3. Типичные ошибки в организации удалённой работы и их последствия
a. Микроменеджмент vs полное отсутствие контроля
b. Недостаточная прозрачность процессов
c. Отсутствие обратной связи
d. Примеры ошибок
e. Обсуждение. Контроль, прозрачность процессов и обратная связь в вашей компании
Самоорганизация и продуктивность удалённых сотрудников
Поймёте, с какими трудностями может столкнуться сотрудник при переходе на удалённую работу и как ему помочь. Узнаете, как повышать личную эффективность и справляться с отвлекающими факторами в условиях неопределённости.

1. Технические и организационные моменты при переходе сотрудника на удалённый формат работы
a. Оборудование, техническая поддержка, настройка ПО
b. Принципы организации удалённого рабочего места и правила работы в удалённой команде

2. Особенности самоорганизации при переходе из офлайна в онлайн
a. Соблюдение принципов прозрачности и обратной связи от сотрудника
b. Семейные правила для удалённой работы

3. Трудности при переходе на удалённый формат работы
a. Баланс работы и личной жизни
b. Как справляться с отвлекающими факторами
c. Обсуждение. Повышение личной продуктивности

4. Лайфхаки для повышения продуктивности от эксперта
Менеджер IT-продуктов. Занимается экспертизой в аналитике, управлении проектами и продуктами
Александра Клименко
Эксперт курса
Работала в консалтинге информационных систем — Deloitte, Glowbyte Consulting. Участвовала в запуске проектов интеграции ERP и CRM в крупных банках и сотовых операторах в России и за границей — СНГ, США, Канада, Китай
Компании, которые уже воспользовались курсами Нетологии для обучения своих сотрудников
Заказать обучение
Заполните заявку — обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения
Остались вопросы?
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем по выбору, стоимости и сроках обучения