Руководитель отдела аналитики
Отвечает на построение аналитики в компании и контроль процессов — от сбора данных до визуализации отчётности для принятия управленческих решений на основе данных.
Как развиваться в карьере
Директор по интернет-маркетингу
Руководит маркетингом компании, разрабатывает и реализует стратегию продвижения в digital
уровень зарплаты
Москва: 150 000 –210 000 ₽

Регионы: 75 000 –130 000 ₽
Оценка значимости и приоритизация гипотез

Проведение Ad-hoc маркетинговых исследований, анализ результатов

Работа на продвинутом уровне с системами веб- и мобильной аналитики

Построение модели данных для анализа рекламной кампании

Составление пользовательских отчётов

Проведение A/В-тестирований

Проектирование дашбордов (Power BI, Tableau)

Построение системы сквозной аналитики для своего проекта

Разработка рекомендаций по маркетинговой политике компании
Знание языков R, Python, SQL

Знание основ дискретной математики, статистики, теории вероятности

Знание основ бизнес-анализа, управления проектами

Умение находить и систематизировать информацию, делать выводы

Умение ясно излагать свои мысли, обосновывать гипотезы