Москва: 100 000–300 000 ₽

Санкт-Петербург: 80 000–250 000 ₽

Регионы: 50 000–150 000 ₽
уровень зарплаты
Директор по интернет-маркетингу
Руководит маркетингом компании, разрабатывает и реализует стратегию продвижения в digital
Разработка и реализация digital-стратегии

Определение позиционирования продукта и бренда

Репозиционирование и изменение восприятия бренда на рынке

Развитие продукта и бренда, повышение узнаваемости и привлекательности бренда, отстройка от конкурентов

Проведение маркетинговых исследований, мониторинга рынка, ключевых трендов и факторов, анализ конкурентной среды

Понимание данных маркетинговых исследований и умение делать из них корректные выводы

Разработка, внедрение и анализ эффективности модели продвижения продукта и бренда

Контроль выполнения поставленных планов и KPI по целевым показателям: ROMI, LTV, CPC, CPA, CPL, CPS

Построение системы сквозной аналитики

Управление маркетинговым бюджетом

Формирование команды, развитие и мотивация сотрудников
Маркетинг 360˚: ATL, BTL, digital

Продуктовый маркетинг

Работа с контекстной рекламой, performance-маркетингом и сквозной аналитикой