Маркетинговый аналитик
Умеет получать, анализировать и применять данные для оптимизации рекламных кампаний и продаж.
Как развиваться в карьере
Руководитель отдела аналитики
Отвечает на построение аналитики в компании и контроль процессов — от сбора данных до визуализации отчётности для принятия управленческих решений на основе данных.
уровень зарплаты
Москва: 80 000–130 000 ₽

Регионы: 55 000–88 000 ₽
Оценка значимости и приоритизация гипотез

Проведение Ad-hoc маркетинговых исследований, анализ результатов

Работа на продвинутом уровне с системами веб- и мобильной аналитики

Построение модели данных для анализа рекламной кампании

Составление пользовательских отчётов

Проведение A/В-тестирований

Проектирование дашбордов (Power BI, Tableau)

Построение системы сквозной аналитики для своего проекта

Разработка рекомендаций по маркетинговой политике компании
Исследование данных в R или Python

Высокий уровень владения MS Excel, Google Таблицами, макросами