ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС СМЕШАННОГО ФОРМАТА

12-22 ИЮЛЯ // ВОРКШОП + ВИДЕОЛЕКЦИИ
Продуктовый дизайн
и методология
Jobs To Be Done

Поиск и валидация продуктовых гипотез
Методология Jobs To Be Done в продуктовом дизайне помогает продакт-менеджерам и их командам искать, валидировать и приоритизировать гипотезы, работать с продуктом не интуитивно, а на основе полученных данных, экономить ресурсы, а также выставлять приоритеты в работе над продуктом.
Смешанный формат
Курс состоит из онлайн- и офлайн-части: просмотр видеолекций и выполнение тестов в личном кабинете и посещение воркшопа в Кампусе Нетологии (Москва).
Состав курса
Темы видеолекций — «Визуальный язык продукта» и «Системная работа с дизайном», тема воркшопа — «Методология Jobs to be done».
Аттестация на курсе
После успешного окончания выдаем удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Для получения удостоверения необходимо посетить воркшоп, ознакомиться со всеми видеолекциями, а также выполнить все тестовые задания.
Для кого этот курс
Курс будет полезен продакт-менеджерам, как начинающим, так и уже опытным, директорам
по продукту, маркетологам, стартаперам, руководителям, продуктовым дизайнерам.
Чему научимся?
Проводить глубинные интервью, чтобы работать с реальными данными и повысить шансы на создание успешного продукта
Выявлять инсайты в мотивации аудитории, работая не с личными стереотипами о потребностях пользователей, а с провалидированной информацией
Расставлять приоритеты в работе над продуктом, основываясь на потребностях аудитории и конкурентном анализе
Находить скрытую ценность для нового продукта и экономить деньги, время и ресурсы на её проверке
Программа курса
Воркшоп
Методология Jobs To Be Done: поиск и валидация продуктовых гипотез
Видеолекция 1
Задачи бренда и его визуального языка в продукте
Видеолекция 2
Системная работа с визуальным языком
Видеолекция 3
Системная работа с дизайном как инструмент оптимизации
Видеолекция 4
Проектирование компонентной дизайн-системы
Сергей Хорошилов
Преподаватель очной части курса.

Продуктовый арт-директор в Rambler Group.

В подразделении Rambler Digital Solutions управляет дизайнерами и отвечает за продуктовые стратегии. Клиенты подразделения: Рамблер, Леруа Мерлен, ВТБ-Страхование, РЕСО-Гарантия.

До этого работал арт-директором в «Потоке» (potok.smbn.ru), создавал интерфейсы для рекламных систем (SSP, ATD) Rambler&Co.

Содержание очного воркшопа
Пятница, 12 июля
19:00 – 19:15
Знакомимся и формулируем цели, которых хотим достичь
19:15 – 20:15
Часть 1. Проведение качественного исследования
  • ► Как готовиться к глубинному интервью
  • ► Рекрутинг респондентов: как искать целевую аудиторию для интервью
  • ► Лайфхаки проведения интервью
  • ► Интерпретация интервью с помощью JTBD
20:15 – 21:30
Часть 2. Работа с JTBD
  • ► Обзор методологии Jobs To Be Done. Сравнение с персонами и User Stories. Когда использовать JTBD, а когда — другие фреймворки Design Thinking.
  • ► Что такое Jobs as Progress. Каркас фреймворка на примере кейса.
  • ► Как строить фреймворк: диаграмма эмоциональных сил, таймлайн, критерии найма и конкурентый сет, как итог — Job Stories.
  • ► Как формулировать продуктовые и маркетинговые гипотезы и приоритезирировать их в рамках фреймворка.
  • ► Что дальше: погружение команды в результаты, CJM, внедрение исследования в процесс создания MVP.
21:30 – 22:15
Практика и советы от эксперта
  • ► Построим вместе JTBD
  • ► Поговорим, какие фреймворки когда лучше использовать
  • ► Узнаем, как подружить JTBD и CJM
  • ► Внедрим JTBD в процесс создания MVP продукта
Стоимость обучения — 12 000 ₽

Оставить заявку
Мы вам перезвоним и проконсультируем
или напишите на почту [email protected]
или позвоните по номеру +7 (495) 152-55-28 доб. 111 (Александр)
Все лекции, включая запись очной, будут доступны в личном кабинете в течение 1 года после покупки

Кампус Нетологии

Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 59.
Метро «Бауманская»

Как добраться:
От станции метро «Бауманская», не переходя дорогу, можно доехать на любом трамвае (выход на третьей остановке «Ул. Бауманская») или дойти пешком за 7 минут. Обойти здание Гастрофермы слева, вход со двора, 3 этаж, офис 303

Остались вопросы?

[email protected]
Анна Лучина, ведущий координатор направления «Бизнес и управление» и куратор воркшопа