Чем сложнее задачи перед опытным специалистом, тем явственнее он ощущает необходимость развитых софт-скиллов: поставить задачу так, чтобы тебя правильно поняли, договориться о том, чтобы твой таск взяли в приоритет, сгладить конфликт с раздражённым коллегой — это лишь часть самых «обыденных» примеров.
На нашем интенсиве вы научитесь эффективнее решать рабочие задачи за счёт выстраивания грамотных коммуникаций.
Если нанимают на работу в основном за хард-скиллы, то повышают или увольняют — за софт-скиллы
Что вы узнаете на интенсиве
1
Какие софт-скиллы самые востребованные
2
Как работодатели оценивают софт-скиллы
3
Как находить общий язык с разными членами команды
4
Как разговаривать с людьми на разных уровнях мотивации
5
Как работать, когда вы не понимаете коллег
6
Как работать, когда коллеги не понимают вас
Запишитесь бесплатно
Записаться
Спикеры интенсива — эксперты по развитию soft skills
Лейсэн Шаяхметова
Основатель проекта Career Booster
Career Booster поддерживает руководителей в карьерном развитии и консультирует по вопросам оценки и формирования команды. За 7 лет в ведущей консалтинговой компании Ward Howell, Лейсэн нашла более 100 руководителей для международных и российских корпораций.
Леонид Бугаев
Практик нетворкинга, основатель digital-агентства Nordic Agency AB
Автор книг «Мобильный Маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире» и «Мобильный нетворкинг». Выступает с мастер-классами и лекциями в разных странах. Ментор быстрорастущих компаний, консультант в крупных международных организациях, инвестор.
Нетология. Здесь учатся
Нетология 9 лет обучает и трудоустраивает специалистов в диджитал — маркетологов, программистов, дизайнеров, аналитиков, управленцев. Мы всегда делали упор на хард-скиллы.
Для начала разберёмся, что вообще такое софт-скиллы. На какие именно мягкие навыки прежде всего обращают внимание работодатели и как их оценивают. Какие софт-скиллы будут востребованы в будущем и как развить эти навыки у себя.
9 сентября 18:00
Коммуникация на работе: как общаться и мотивировать себя, коллег, клиентов
Леонид Бугаев
Попрактикуем целенаправленное развитие софт-скиллов на примере одного из самых важных навыков — выстраивания коммуникации. Как выстраивать отношения в рабочих командах. Как находить общий язык и тональность коммуникации. Что вы можете узнать о человеке помимо профессиональных качеств, и как это поможет вашим рабочим отношениям.
10 сентября 18:00
Коммуникация на работе: как общаться и мотивировать себя, коллег, клиентов. Часть 2
Леонид Бугаев
Разберём, какой стиль общения бывает в «красных», «зелёных» и «жёлтых» командах и компаниях. Как разговаривать с людьми на разных уровнях мотивации. Как работать, когда вы не понимаете человека или, напротив, когда человек не понимает вас. Как сделать так, чтобы все понимали друг друга с полуслова.
Все участники интенсива получат книги от издательства «МИФ»
Вдохновляющий лидер. Команда. Смыслы. Энергия
Ян Мульфейт и Мелина Кости
На пике. Как поддерживать максимальную эффективность без выгорания
Брэд Сталберг и Стив Магнесс
Запишитесь на бесплатный интенсив и развейте в себе навыки будущего