Рассмотрите особенности разных рекламных каналов в интернете. Познакомитесь с мобильным маркетингом. Научитесь внедрять систему аналитики данных и поймёте, на что обращать внимание при разработке сайта.
Продолжительность 1 час 14 минут
• Позиционирование и УТП
• Анализ конкурентов
• Контекстная и медийная реклама
• Контент-маркетинг
• СРА-сети и email-маркетинг
• Социальные сети для b2b-рынков
• PR-кампании на сложных рынках
• Персональный брендинг
• Стратегия интернет-маркетинга
Автор курса: Андрей Гавриков
Бизнес-тренер, CMO Krostu.com Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето». Занимался интернет-рекламой с 1999 года, провёл более 300 маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации