Попадите в команду инноваций Нетологии

Ищем сотрудников в кросс-функциональную команду, которая будет заниматься коммерческими R&D-проектами
Нетология — платформа профессионального роста: мы обучаем профессиям с нуля, помогаем расти опытным специалистам и топ-менеджерам. Мы всегда были первопроходцами: с основания Нетологии можно отсчитывать начало рынка EdTech в России.
В 2020 пандемия ускорила развитие EdTech. В условиях самоизоляции многие пошли учиться в онлайн первый раз. И теперь пользователи стали опытнее и требовательнее: они знают, чего ждут от обучения, какая нагрузка им подходит и сколько они готовы заплатить.
Границы между традиционным образованием и EdTech стираются. Образовательные платформы регулярно запускают продукты в новых сегментах рынка.

Всё это формирует подходящую почву для R&D. Преимущество получат те компании, которые смогут системно и методично внедрять новые подходы и проводить эксперименты, поставив во главу счастье клиента.
Посмотрите тизер проекта
Нетология формирует команду инноваций
Команду, которая будет тестировать новые рынки и бизнес-модели, запускать новые типы продуктов и экспериментировать со способами продаж. Основной фокус команды — поиск новых источников выручки.
02
Подходит для тех, кто хочет искренне помогать людям учиться и менять свою жизнь
03
Работа в штате, конкурентная зарплата, бонусы, ДМС
04
Методическая поддержка команды, которая запускала инновации в TUI, Ленте, Северстали
01
Бюджет и ресурсы для запуска прототипов, автономность в принятии решений
Будет всё для максимальной скорости проверки гипотез и достижения больших целей
Мы ищем амбициозных специалистов
с опытом от трёх лет
Проджект-менеджер
Отвечает за таск-менеджмент и всю операционку, больше всех общается с внутренней командой Нетологии и разработкой по текущим задачам команды
Финансовый аналитик
Делает качественные финмодели, извлекает текущие финансовые данные, ведёт отчетность по всем проектам и этапам работы команды инноваций
Бизнес-аналитик
Проводит кабинетные исследования, может сам провести глубинное интервью, организовать количественник или нанять агентство на эти задачи
Продуктовый аналитик
Одинаково хорошо владеет как веб-, так и дата-аналитикой, знает архитектуру данных Нетологии или понимает, к кому можно с этим обратиться
Маркетолог
Имеет фокус на привлечение и no-code инструменты, может сам подключить Mindbox или amoCRM под проект, если это ускорит процесс, привлекает сейлзов под проекты
Продуктовый дизайнер
Отвечает за интерфейсы продукта под ключ, проводит UX-тесты, делает прототипы и конечные интерфейсы, может самостоятельно выкатить лендинг на Tilda или Webflow
Продакт оунер
Руководитель команды, отвечает за формулировку гипотез, выбирает формат их проверки, защищает результаты. Основная задача — собрать нужное количество гипотез, качественно их проверить, а после найти команду для масштабирования
i
Подробнее
о вакансии
i
i
Подробнее
о вакансии
Подробнее
о вакансии
i
i
i
Подробнее
о вакансии
Вакансия
закрыта
Подробнее
о вакансии
Подробнее
о вакансии
Подайте заявку
в команду
Загрузите CV

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия политики и пользовательского соглашения

А если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите их HR-менеджеру Нетологии Анне на почту: [email protected] или в Telegram
Задача команды —
поставить прототипы на поток
Единая кросс-функциональная команда будет работать на двух этапах: концепция гипотезы и проверка через рабочий прототип.

Успешные прототипы будут масштабироваться с помощью уже другой, специально нанятой для этого проекта команды.
Концепция
Проверка MVP
Масштабирование
Этапы отбора участников в команду
Сначала мы планируем закрыть вакансию руководителя команды — продакта. И после вместе с ним отсматривать резюме остальных кандидатов. Но вы можете подать своё резюме на любую из вакансий уже сейчас.
Сбор CV на все позиции команды
1 – 31 октября
Собеседования и отбор продакта
11– 31 октября
Собеседования и отбор остальных участников команды
1 ноября – 15 декабря
Почувствуйте стремительную скорость реализации своих задумок
Измените
рынок EdTech
Удовлетворите внутреннего исследователя
Попадите в команду инноваций Нетологии
Подайте заявку
в команду
Загрузите CV

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия политики и пользовательского соглашения

А если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите их HR-менеджеру Нетологии Анне на почту: [email protected] или в Telegram
© Нетология-групп, 2011‐2021
Разработка сайта: Роман Резуненко
Продакт оунер
Привет! 
Для команды инноваций мы ищем продуктового менеджера — руководителя всей команды. 
Вам предстоит искать и формулировать гипотезы, выбирать формат их проверки и защищать результаты. Основная задача — качественная проверка гипотез и запуск коммерческих R&D-проектов для роста бизнеса.

Что нам важно:
  • — вы продакт Senior-уровня
  • — у вас уже был опыт запуска проектов под ключ, желательно с нуля
  • — вы работали в проектах с фокусом на скорость запуска
  • — вы командный игрок

В подчинении у вас будет 6 человек: 
  • • Проджект-менеджер
  • • Бизнес-аналитик
  • • Дизайнер
  • • Маркетолог 
  • • Финансовый аналитик
  • • Аналитик данных

На время испытательного срока у вас будет несколько основных задач:
  • • Собрать и структурировать текущий бэклог задач
  • • Приоритизировать работу до конца года
  • • Проверить с командой несколько гипотез

Работать предпочтительно из московского офиса, но мы готовы на полностью удаленную работу.

Важно: если вы нам подходите, то мы готовы сразу же сделать оффер.
Продуктовый дизайнер
Что нам важно:
  • • вы — дизайнер middle-уровня и выше
  • • работали в продуктовых командах не менее трех лет
  • • можете продемонстрировать результаты прошлых проектов и задач
  • • способны работать с высокой степенью неопределенности
  • • умеете находить баланс между запросами бизнеса и потребностями пользователей
  • • готовы общаться с пользователями
  • • умеете задавать вопросы, договариваться, выстраивать процесс работы, давать и получать фидбек

Портфолио: если нет оформленного портфолио — не страшно, подойдут ссылки на макеты с парой слов о том, какую задачу решали и каким было решение.

Задачи:
  • • исследования пользователей
  • • создание лендингов — инструмент не важен: может быть Tilda, Webflow или наш собственный конструктор
  • • дизайн продуктовых фич
Проджект-менеджер
Проджект-менеджер будет отвечать за таск-менеджмент и вести коммуникацию с внутренними командами Нетологии по текущим задачам команды.

Что нам важно:
  • • вы — проджект-менеджер middle-уровня и выше, с опытом в сфере цифровых продуктов больше 2-х лет
  • • умеете ставить продуктовые требования и работать с гипотезами 
  • • умеете расставлять приоритеты и решать задачи в срок
  • • умеете управлять обсуждением и фиксировать его результаты
  • • можете работать в общем ритме, умеете слышать и договариваться

Задачи:
  • • развивать процессы команды, адаптировать методики работы с инновационными проектами под долгосрочные цели
  • • оценивать текущие возможности команды, координировать её работу
  • • формулировать KPI проектов и команды
  • • следить за сроками проверки гипотез
  • • следить за сроками реализации задач командой и предлагать решения для оптимизации работ
  • • вести проектную документацию и составлять технические задания
  • • управлять списком возможных рисков проектов команды и реагировать на возникающие проблемы
Маркетолог
Главными задачами продуктового маркетолога будут привлечение пользователей и донесение ценности продукта до конечной аудитории.

Что нам важно:
  • • вы — маркетолог middle-уровня и выше
  • • у вас есть опыт комплексного продвижения продуктов: изучение ЦА, подготовка и запуск лендингов и креативов, работа с каналами привлечения, аналитика и интерпретация результатов, оптимизация экономики привлечения
  • • вы имеете достаточно экспертизы, чтобы быстро подбирать работающие маркетинговые инструменты под задачу, и не боитесь тестировать новые механики, находить и внедрять инструменты из других отраслей
  • • знаете маркетинговую аналитику

Преимуществом будет: опыт работы с образовательными продуктами

Задачи:
  • • изучать ЦА с помощью готовых исследований бизнес-аналитиков и глубинных интервью
  • • приоритизировать идеи, превращать их в бизнес-концепции (анализ рынка, аудитории, фин-моделирование), определять способы проверки гипотез
  • • определять каналы поиска аудиторий, инструменты и воронки привлечения, бюджет для запуска прототипов и критерии эффективности закупки
  • • готовить маркетинговую инфраструктуру для проведения тестов, привлекать и контролировать работу маркетинговых подрядчиков и менеджеров по продажам
  • • анализировать потенциал масштабирования успешных гипотез для прогнозирования выручки
Бизнес-аналитик
Задача бизнес-аналитика в команде инноваций — исследования рынков, компаний, пользователей, продуктовых фич и маркетинговых механик. А также поиск бенчмарков в смежных отраслях и на международных рынках.

Что нам важно:
  • • вы — аналитик middle-уровня и выше
  • • понимаете цели и контекст бизнеса, взаимосвязь всех функций. На базовом уровне разбираетесь в финансовых, продуктовых и маркетинговых метриках.
  • • умеете находить и структурировать информацию под задачу, можете быстро разобраться в новой отрасли, бизнес-модели или маркетинговой механике
  • • умеете выделять значимые метрики и подтверждать гипотезы цифрами, представлять выводы в понятном виде — аналитические записки, презентации
  • • английский язык — не ниже B2

Преимуществом будет:
  • • опыт работы в схожей функции (бизнес-аналитика, market & user research) опыт работы с цифровым продуктом (стратегия, маркетинг, аналитика)
  • • опыт проведения качественных и количественных исследований, знание фреймворков исследования пользователей
  • • опыт участия в различных кейс-чемпионатах

Задачи:
  • • исследование рынков: оценка емкости, отдельных сегментов и трендов, определение ведущих игроков, понимание их бизнес-моделей
  • • кабинетные исследования, связанные с трендами и ситуацией на российском и международном образовательном рынке, рынке труда
  • • исследование пользователей: поиск инсайтов через глубинные интервью и фокус-группы
  • • ad-hoc запросы: например, анализ отдельной механики у конкурентов
Продуктовый аналитик
Продуктовый аналитик будет отвечать за веб- и дата-аналитику: определять способы проверки гипотез, готовить аналитическую инфраструктуру для запуска прототипов, упаковывать результаты тестов для финансового моделирования.

Что нам важно:
  • • вы — продуктовый аналитик middle-уровня и выше, с опытом от 2-х лет
  • • у вас есть опыт построения отчетов в Tableau
  • • знаете веб-аналитику (GA, YM) и SQL
  • • умеете проводить и анализировать А/B тесты

Что мы используем в работе: Tableau, Python, Vertica, ClickHouse

Задачи:
  • • строить воронки пользовательского пути
  • • искать инсайты при анализе поведения пользователей
  • • проводить А/В тесты
  • • анализировать результаты реализованных фич
  • • с командой выстраивать систему экспериментов и метрик
  • • строить юнит-экономику и прогнозировать выручку