Скачайте пошаговую инструкцию и узнайте, как избежать ошибок при планировании и запуске рекламной кампании

Запуск рекламной кампании

образовательного продукта
Как использовать чек-лист
При планировании рекламной кампании
Как пошаговую инструкцию при запуске
Превратите пункты чек-листа в задачи, назначив ответственных и поставив дедлайны — чтобы ничего не упустить, но и не делать лишнего
Для аудита рекламной кампании
Легко проверите работу подрядчика и поймёте, какие этапы были упущены и в какой момент что-то пошло не так
Подберёте подходящие варианты продвижения вашего продукта — чтобы получить от кампании максимальную отдачу
Ошибки при запуске рекламной кампании возникают регулярно
Чек-лист поможет вам избежать таких ошибок, грамотно распорядиться бюджетом и получить максимальную отдачу
Чек-лист содержит все нужные этапы запуска рекламной кампании и учитывает накопленный нами опыт ошибок
Иногда они неизбежны из-за особенностей проекта, но есть и обидные — из разряда «не усмотрели».
Преподаватель, Нетология
Евгения Кюбарсэп
• Product marketing manager, Вебиум
• Опыт в digital-маркетинге — более 7 лет, опыт в EdTech — 6 лет
• Руководила отделом продуктового маркетинга, работала со спецпроектами в Skyeng и Skysmart
Преимущества чек-листа
Включает только необходимые этапы
Имеет чёткую структуру
Проверен на практике
Для успешной кампании важно выполнить каждый пункт
Чек-лист легко превратить как в план действия, так и в контрольный список для проверки
Составлен на основе реальных ситуаций и применяется нами в работе
Получить чек-лист на почту

Нажимая на кнопку «Записаться», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.