Руководитель отдела продаж

23 марта – 23 июля
БЛИЖАЙШИЙ НАБОР
2–3 раза в неделю
ГРАФИК ЗАНЯТИЙ
ДОКУМЕНТ
Видеолекции, онлайн-воркшопы, практика
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Диплом о профессиональной переподготовке
— Освойте инструменты, которые помогут менеджерам продавать не по наитию, а на основе данных
— Узнайте, как эффективно управлять командой, разрабатывать стратегию и анализировать результаты
Совместно с
-40%
до 25 марта
Сезонное потепление
Скидка уже включена в стоимость и не суммируется с промокодами. Оплатите до 25 марта, чтобы скидка не сгорела.
Сезонное потепление
Используйте скидки до –50% на курсы и профессии.
Оплатите курс со скидкой до 25 марта включительно.
До 25 марта цены на курсы уже включают в себя скидку.
Продажи растут, а план выполняется — так выглядит работа эффективного руководителя
Руководитель отдела продаж организует работу команды: определяет цель, ставит задачи, мотивирует сотрудников и корректирует стратегию. Главное — на всех этапах быстро находить решения. Но так получается не всегда.

Задача нашего курса — дать знания, которые помогут вам наладить процессы в отделе и правильно анализировать данные для увеличения прибыли.
Вы научитесь организовывать работу отдела так, чтобы сотрудники не выгорали и приумножали доход бизнеса
Руководителю отдела продаж с опытом
Проведёте аудит и разработаете новые стандарты. Проанализируете планы смежных отделов, чтобы стратегии не противоречили друг другу
Если давно управляете отделом и хотите улучшить работу команды
Начинающему руководителю
Научитесь выстраивать коммуникацию с партнёрами, инвесторами и ключевым клиентами. Поймёте, какую стратегию выбрать, и как распределить задачи между сотрудниками
Если только начали руководить командой и вам нужно наладить процессы
Менеджеру
Изучите основы управления, научитесь ставить задачи, создадите первую стратегию продаж и поймёте, как анализировать эффективность
Если умеете продавать, но хотите расти дальше
Владельцу бизнеса
Оцените сильные и слабые стороны отдела продаж. Узнаете, что поможет увеличить выручку и как настроить сотрудников на новый результат
Если управляете компанией и ищете пути развития бизнеса
Кому подойдет курс
Вас ждёт много практики и поддержка экспертов
Основа курса — примеры из практики. Вместе с экспертами вы будете разбирать кейсы известных компаний: оцените удачные решения и те, которые не сработали. И поймёте почему.

Если захотите рассмотреть личный пример — это только плюс. Преподаватели подскажут, как улучшить стратегию продаж и какие инструменты для этого использовать.
Разбираем кейсы на онлайн-воркшопах и поддерживаем в процессе всего обучения
60
видеолекций
два раза в неделю
6
воркшопов
раз в две недели
6
домашних заданий
раз в две недели
Партнёр курса
SalesUp Consult помогает бизнесу увеличить прибыль: проводит аудит текущей системы продаж, проектирует модель работы, обучает сотрудников, внедряет изменения. Клиенты компании — Сбербанк, МТС, «Котофей», «М.Видео», «Альфа-центр Здоровье».

Вместе с SalesUp Consult мы создали программу этого курса — на основе экспертизы и успешных кейсов партнёра.

Эксперт в настройке отдела продаж на рынках b2b, b2c, b2g
Программа
Вы пройдёте комплексную программу по управлению отделом продаж. Изучите аналитику, маркетинг, финансы. Научитесь подбирать и обучать сотрудников, анализировать клиентскую базу, сегментировать целевую аудиторию.
Итоговый проект — рабочая стратегия для развития отдела продаж
1
Управление отделом продаж
Основы управления и особенности работы отдела продаж для b2b, b2c, b2g. Как управлять качеством продаж и разработать стандарты, которые упростят систему.
12 часов теории
24 часа практики
2
Маркетинг и финансы
С чего начать разработку плана и бюджета отдела продаж. Как анализировать цифры и построить финансовую модель. Почему важно подружить маркетинг с продажами и как внедрить стратегии, которые не будут противоречить друг другу.
12 часов теории
24 часа практики
3
Бизнес-процессы
Как повысить эффективность вашего бизнеса — сделать его более управляемым и прозрачным. Как находить слабые места в процессе продаж и вовремя с ними справляться. С чего начать автоматизацию рабочего процесса и распределение функций в отделе.
12 часов теории
24 часа практики
4
Работа в CRM
Зачем внедрять CRM-систему и как не ошибиться с выбором. Какие данные можно собирать, чтобы оптимизировать и увеличить продажи. Как сделать CRM главным инструментом, который будет помогать управлять продажами и ускорять работу менеджеров.
10 часов теории
20 часов практики
5
Аналитика
Как с помощью аналитики прогнозировать продажи и управлять их объёмом, выставлять KPI и налаживать систему отчётов. Какие базовые инструменты аналитики использовать, как визуализировать данные и настраивать дашборды.
10 часов теории
20 часов практики
6
Клиентская база
Сегментация и анализ: как повысить эффективность и оптимизировать работу с клиентской базой данных. Что делать, если клиент ушёл. Как отработать негатив и повысить лояльность.
14 часов теории
28 часов практики
7
Коммуникации в продажах
Как планировать и вести переговоры с ключевыми клиентами из b2b, b2c и b2g, а также с инвесторами и партнёрами. Какие правила публичных выступлений помогут управлять стрессом и выглядеть убедительно.
10 часов теории
20 часов практики
8
Работа с командой и оплата труда
Особенности найма персонала в отдел продаж: как правильно составить вакансию, подготовить тестовое задание и провести интервью. Зачем растить сотрудников с нуля, обучать и мотивировать команду. Как определить специалистов с высоким потенциалом.
14 часов теории
28 часов практики
9
Итоговый проект
По итогу обучения вы разработаете стратегию продаж. Будете напрямую общаться с экспертом и получите подробные комментарии. После защиты проекта мы выдадим диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
1 месяц
Гарантия возврата денег
У вас есть три занятия, чтобы попробовать.
Если передумаете учиться, скажите — и мы вернём вам всю сумму.
Чему научитесь
Управлять командой: правильно ставить задачи, обучать и оценивать результат
Настраивать работу
отдела продаж с клиентами
из b2b, b2c, b2g
Анализировать данные о продажах и корректировать стратегию на основе цифр
Разрабатывать структуру отдела в зависимости от бизнеса и каналов привлечения
Планировать бюджет, оценивать источники дохода и ключевых затрат
Оптимизировать работу с другими отделами компании, чтобы получить поддержку
Преподаватели — практикующие эксперты и руководители в сфере продаж
Эксперт по построению и повышению эффективности отделов продаж. Управляющий партнёр SalesUp Consult, к.э.н., преподаватель на программах МВА в РЭУ им. Плеханова, МГУ, Сколково, эксперт по внедрению Agile в Сбербанке.
Дмитрий Чередник
ВЕДУЩИЙ КОНСУЛЬТАНТ, ПАРТНЁР И МЕНТОР КУРСА
«Есть две ошибки в построении плана продаж: менеджеры знают планы коллег и у всех менеджеров одинаковые планы. Я расскажу, почему это плохо и как этого избежать»
Надежда Федосова
Директор по продажам и поддержке Фоксфорда
Андрей Веселов
Управляющий партнёр B2B basis
Зинаида Вавилова
HR-консультант
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes
У двух слушателей программы есть возможность получить работу в проектах партнёра SalesUP!
Для этого нужно:

— в установленный срок сдать все домашние задания и защитить дипломный проект на отметку «зачтено»

— иметь опыт управления отделом продаж

— успешно пройти собеседование с партнёром программы, Дмитрием Чередником
Стоимость курса

119 000 ₽
71 400 ₽
Скидка до 25 марта
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка, Тинькофф-банка и Яндекс.Кассы. Вы можете оплатить курс частями без переплаты.

После обучения вы сможете получить налоговый вычет: мы выдаём диплом установленного образца.
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Предложение для компаний
Мы можем адаптировать программу под ваш бизнес или принять на обучение ваших сотрудников. Заполните форму заявки, и мы вышлем индивидуальное предложение.
Польза на каждом этапе
Следим за тем, чтобы вам было интересно учиться до конца
Командная работа и нетворкинг
Практические задания по личному проекту
Программа с чёткими инструкциями
Диплом о профессиональной переподготовке
Сопровождение и обратная связь
Помощь с развитием карьеры
Онлайн-обучение
Готовая стратегия продаж
Отвечаем на вопросы
Над каким продуктом я буду работать?
Вы можете работать над личным проектом или выбрать любую идею, чтобы её реализовать.
Что нужно уметь для старта обучения?
Вам пригодятся базовые знания о том, как работает отдел продаж. Для выполнения практических заданий достаточно владеть программами Excel и Google.Docs.
Если остались вопросы —
оставьте номер, и мы перезвоним