Основы количественных исследований: опросы, A/B и аналитика

Нетология
30,00
Поймёте, как и когда использовать количественные методы: опросы, A/B-тесты, аналитику. Научитесь отличать количественные и качественные подходы. Сможете обосновывать продуктовые или маркетинговые решения цифрами.

Для кого...................................................новичок, маркетолог, предприниматель, продуктовый менеджер
Формат....................................................лонгрид
Эффект.....................................................+10 к вашим результатам, коллеги начнут смотреть на вас, как на волшебника
Побочка...................................................возможно, вас начнут подозревать в чёрной магии
Водостойкость.......................................да, сухо и ясно, как в Сахаре
Доставка.................................................в личный кабинет после регистрации

Направление: Маркетинг

Направление: Продукт

Направление: Аналитика

Для кого: Новичок

Для кого: Маркетолог

Для кого: Предприниматель

Для кого: Продуктовый менеджер

Формат: Лонгрид

Смотрите также