Основы количественных исследований: опросы, A/B и аналитика
Нетология
30,00
⊛
⊛
Добавить в корзину
Поймёте, как и когда использовать количественные методы: опросы, A/B-тесты, аналитику. Научитесь отличать количественные и качественные подходы. Сможете обосновывать продуктовые или маркетинговые решения цифрами.
Для кого...................................................новичок, маркетолог, предприниматель, продуктовый менеджер Формат....................................................лонгрид Эффект.....................................................+10 к вашим результатам, коллеги начнут смотреть на вас, как на волшебника Побочка...................................................возможно, вас начнут подозревать в чёрной магии Водостойкость.......................................да, сухо и ясно, как в Сахаре Доставка.................................................в личный кабинет после регистрации
Направление: Маркетинг
Направление: Продукт
Направление: Аналитика
Для кого: Новичок
Для кого: Маркетолог
Для кого: Предприниматель
Для кого: Продуктовый менеджер
Формат: Лонгрид
Смотрите также
Бесплатные курсы почти у вас
Проверьте, чтобы в вашей корзине было не более 7 навыков. После оформления вы попадёте в Telegram-бот для получения дальнейших инструкций