ABCDX-сегментация: как определить самых ценных клиентов

Нетология
Освоите метод ABCDX-сегментации и сможете применять его на своей клиентской базе. Научитесь выделять ценные сегменты и подбирать для них предложения. Начнёте строить более персонализированные и прибыльные маркетинговые стратегии.

Для кого..................................................маркетолог, CRM-специалист, предприниматель, продуктовый менеджер
Формат...................................................видеолекция
Не содержит..........................................бесполезной информации и пустой траты времени
Текстура..................................................приятная на слух
Доставка.................................................в личный кабинет после регистрации

Направление: Маркетинг

Направление: Продукт

Для кого: Маркетолог

Для кого: CRM-специалист

Для кого: Предприниматель

Для кого: Продуктовый менеджер

Формат: Видеолекция

Уровень: Начинающий

Смотрите также