Введения в исследования: как сформулировать гипотезу и выбрать методы исследования
Нетология
мин.
мин.
Добавить в корзину
Поймёте, что такое исследование и как определить его необходимость. Разберётесь в базовой терминологии и подготовительных этапах. Научитесь формулировать исследовательские гипотезы и различать ключевые методы: количественные, качественные, глубинные.
Для кого...................................................новичок, дизайнер, маркетолог, продуктовый менеджер, предприниматель Формат...................................................видеолекция Эффект....................................................сможете погрузиться в мир исследований и наконец-то докопаться до истины Текстура..................................................наглядная и понятная Доставка.................................................в личный кабинет после регистрации
Направление: UX
Направление: Дизайн
Направление: Продукт
Направление: Исследования
Для кого: Новичок
Для кого: Дизайнер
Для кого: Маркетолог
Для кого: Продуктовый менеджер
Для кого: Предприниматель
Формат: Видеолекция
Уровень: Начинающий
Смотрите также
Бесплатные курсы почти у вас
Положите в корзину нужные курсы, чтобы комфортно распределить ресурсы на обучение. После оформления вы попадёте в Telegram-бот для получения дальнейших инструкций