Введения в исследования: как сформулировать гипотезу и выбрать методы исследования

Нетология
Поймёте, что такое исследование и как определить его необходимость. Разберётесь в базовой терминологии и подготовительных этапах. Научитесь формулировать исследовательские гипотезы и различать ключевые методы: количественные, качественные, глубинные.

Для кого...................................................новичок, дизайнер, маркетолог, продуктовый менеджер, предприниматель
Формат...................................................видеолекция
Эффект....................................................сможете погрузиться в мир исследований и наконец-то докопаться до истины
Текстура..................................................наглядная и понятная
Доставка.................................................в личный кабинет после регистрации

Направление: UX

Направление: Дизайн

Направление: Продукт

Направление: Исследования

Для кого: Новичок

Для кого: Дизайнер

Для кого: Маркетолог

Для кого: Продуктовый менеджер

Для кого: Предприниматель

Формат: Видеолекция

Уровень: Начинающий

Смотрите также