Поймёте, как ставить задачи так, чтобы их выполняли
Научитесь давать сотрудникам конструктивную обратную связь
51
минута
звезд
5
Кому будет полезно
Экспертам по развитию персонала
HR-менеджерам
Руководителям
Задача наставника — поддерживать и мотивировать сотрудников
Для повышения эффективности рабочих процессов часто требуется менять подход к выполнению задач, внедрять новые методы и технологии. Сталкиваясь с непривычной для себя деятельностью, сотрудники начинают испытывать стресс: их продуктивность снижается, а выполнение задач — откладывается.
Для того, чтобы сделать процесс адаптации быстрым и лёгким, необходимо владеть инструментами наставничества.
На курсе вы узнаете
Как ставить задачи, чтобы они выполнялись
Познакомитесь с 4 способами постановки задач и контроля их выполнения
Какие стадии обучения существуют
Поймете, как взаимодействовать с сотрудником на каждой из них
Как правильно хвалить и критиковать
Поймёте, как сохранять лояльность сотрудников и мотивировать их
Как составлять карту развития сотрудника
Сможете разработать индивидуальный план его профессионального развития
Антонина Лебединская
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по менеджменту и личной эффективности
Проводит тренинги с 2007 года — более 80% компаний обращаются повторно. Среди партнёров: Сбер, ИКЕА, «1С-Битрикс», Школа управления «Сколково», «ВТБ Страхование», «Северсталь», «Росатом», «Азбука Вкуса», Comedy Club Production
Эксперт
Заполните контактные данные и получите доступ к курсу