Разработка стратегии для российского бренда косметики MIXIT
Формат: прожарка (практический интенсив)
Задача: разработать стратегию для премиум-суббренда антивозрастной косметики
Результаты: проанализировали УТП и позиционирование конкурентов, проработали платформу бренда, разработали коммуникационную стратегию с рекомендациями по каналам и форматам продвижения
Участники: студенты направлений «Интернет-маркетолог», «Бренд-менеджер», «PR-менеджер», «SMM-менеджер»
Создание многостраничного сайта для некоммерческой организации «Чистая среда»
Задача: разработать дизайн и серверную часть многостраничного сайта
Результаты: разработали сайт, подготовили и внедрили предложения команды по улучшению дизайна
Участники: студенты курсов «Менеджер проектов», «UX/UI-дизайнер», «Тестировщик ПО», «Frontend-разработчик», «Backend-разработчик»
Прожарка для проджект-и продакт-менеджеров для компании Lamoda
Формат: прожарка (практический интенсив)
Задача: разработать предложения по улучшению работы интернет-магазина
Результаты: разработали предложения для сокращения количества возвратов в интернет-магазине, проработали решения для персонализированного ранжирования товаров в каталоге, определили логику, влияющую на последовательность товаров на странице каталога
Участники: студенты курсов «Менеджер проектов», «Product-менеджер»
Разработка стратегии продвижения для Центра лечебной педагогики «Особое детство»
Формат: прожарка (практический интенсив)
Задача: разработать стратегию продвижения Центра лечебной педагогики «Особое детство» для благотворительной акции «1 сентября — Особый день», которая помогает детям с особенностями развития подготовиться к школе
Результаты: разработали новые механики привлечения доноров — от таргетинга до коллабораций с блогерами и бизнесом, улучшили визуал сайта, разработали стратегию работы с корпоративными партнёрами
Участники: студенты направлений «SMM-менеджер», «Интернет-маркетолог», «Копирайтер» и «Бренд-менеджер»
Практика для 1С-разработчиков и системных аналитиков в компании «Первый Бит»
Формат: конкурс как этап отбора на стажировку
Результаты:
• 1С-разработчики обработали документы и создали отчёт по нескольким параметрам: интерфейс отчётов и обработок, синтаксис языка, правильность применения инструментов платформы, отработка неправильного ввода данных в формы, скорость обработок и создания отчётов
• Системные аналитики проанализировали и предложили решения по оптимизации процесса обработки заявок, интеграции CRM с другими системами, настройки отчётности для отдела продаж
Участники: студенты направлений «1С-разработчик», «Системный аналитик»
Благодаря таким проектам студенты получают реальный опыт, а мы — возможность делать добрые дела и укреплять партнерства с НКО