Мы на бесплатной основе размещаем гостевые материалы в
Медиа Нетологии и
блоге Нетологии на Хабре. Основное требование — полезный проработанный материал, который будет интересен нашей аудитории. В Медиа это специалисты различных диджитал- и ИТ-профессий, а на Хабре — программисты, дата-сайентисты, аналитики и дизайнеры продвинутого уровня.
Возможные форматы материалов
Гостевая колонка или серия статей на тему, в которой гостевой автор считается признанным экспертом.
Новость в сфере ИТ и диджитала, образования и карьеры, если информация будет актуальна долго — например исследование, технологическое открытие.
Мы ценим время и внимание наших читателей, при этом заботимся о репутации наших колумнистов. Поэтому не публикуем материалы, которые ранее разместили на другой площадке или написали с единственной целью — прорекламировать продукт.
Не подойдут пресс-релизы и пост-релизы. Читатели не любят рекламных статей, таким образом мы бережём наше медиа и автора от негатива.
С другими правилами публикации в Медиа Нетологии, а также с идеями, советами и примерами материалов можно ознакомиться
здесь.
Что могут дать публикации в Медиа Нетологии
Об экспертах и компаниях узнают клиенты, партнёры и сотрудники. Через материалы специалисты и компании знакомятся друг с другом, обмениваются опытом и решают бизнес-задачи. Так, например, команда направления «Высшее образование» Нетологии благодаря публикации нашла партнёра — вуз для новой магистерской программы.
После удачной статьи автора могут пригласить выступить с лекциями. А стартапам проще привлекать инвестиции, если о них пишут в отраслевых медиа.
Лучшими статьями мы делимся с базой наших лояльных клиентов — в соцсетях, имейл-рассылке и студенческих сообществах. Это даёт дополнительный охват.
Публикация в Медиа Нетологии — эффективное PR-решение. Свои материалы у нас публикуют Skyeng, Solar Staff, МойОфис, Pressfeed, OWOX, Nectarin, brandquad, RocketData, Нескучные финансы, Тинькофф Инвестиции и другие компании.