Маркетинг в b2b
Узнайте, как продвигать b2b-продукты в digital
18-20 февраля
Онлайн
Бесплатно
Бесплатный интенсив
В сфере b2b
всё сложно
Высокие чеки, долгий цикл сделки, большое количество лиц, принимающих решения, — всё это делает сферу b2b специфичной для продвижения. Кажется, что нужны свои инструменты маркетинга, совершенно отличные от сферы b2c. Однако методы интернет-маркетинга, которые работают в b2c, так же хорошо работают и в сфере бизнеса для бизнеса. Просто использовать их нужно по-другому.

На бесплатном интенсиве спикеры из Carrot quest и ITAKA расскажут о работающих механиках на примере своих решенных кейсов.
В сфере b2b всё сложно
Высокие чеки, долгий цикл сделки, большое количество лиц, принимающих решения, — всё это делает сферу b2b специфичной для продвижения. Кажется, что нужны свои инструменты маркетинга, совершенно отличные от сферы b2c. Однако методы интернет-маркетинга, которые работают в b2c, так же хорошо работают и в сфере бизнеса для бизнеса. Просто использовать их нужно по-другому.

На бесплатном интенсиве спикеры из Carrot quest и ITAKA расскажут о работающих механиках на примере своих решенных кейсов.


Запишитесь бесплатно
На интенсиве вы узнаете
В чем отличие маркетинга для b2b и как правильно планировать стратегию на основе аналитики
Как работать с данными в CRM, как связать их с воронкой, каналами привлечения и каналами «дожима»
Как рассчитать ключевые метрики с учетом особенностей b2b и как использовать эти данные для стратегии
Программа онлайн-интенсива
18 февраля
16:00
Планирование маркетинга для b2b
Вероника Зданович
На лекции вы узнаете, с чего начинается маркетинговое планирование в b2b: от метрик — к воронке и каналам (performance, контент, ивент-маркетинг, исследования и брендинг) для каждого ее этапа. Поймете, как правильно работать с данными и аналитикой и почему за social selling — будущее.
19 февраля
16:00
Коммуникации и инструменты дожима (чат-боты, email, мессенджеры)
Дмитрий Шуваев
Узнаете, почему для b2b критически важно правильно собирать, хранить и работать с данными в CRM. Поймете, как и для чего строить путь пользователя.

Разберете сценарии коммуникации с клиентами в различных ситуациях: лидогенерация: поп-ап, геймификация, чат, квалификация, upsell.
20 февраля
16:00
Метрики эффективности маркетинга для b2b
Вероника Зданович
Узнаете, в чем отличие в подсчете метрик в маркетинге для b2b и b2c. Поймете, как правильно считать основные показатели маркетинга в b2b — CAC, LTV, ретеншн.
Нетология обучает начинающих интернет-маркетологов и собственников бизнеса, которые хотят сами понимать, как искать клиентов в интернете. У нас есть курсы по интернет-маркетингу, SMM, таргетированной рекламе, SEO и другие. Под наставничеством практикующих экспертов студенты осваивают полноценную профессию, даже если никогда не занимались маркетингом.




Онлайн-сервис автоматизации маркетинга и коммуникаций с посетителями вашего сайта. Запустили более 300 проектов автоматизации маркетинга под ключ с 2014 года.
Информационный партнер интенсива
Запишитесь на бесплатный интенсив
и постройте работающий маркетинг
Нажимая на кнопку «Записаться», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку персональных данных в соотвествии с политикой обработки персональных данных