Пошаговый план
Получите практические советы, которые помогут вам погрузиться в дела компании и составить эффективную стратегию дальнейшей работы

Что должен сделать директор по интернет-маркетингу в первый месяц работы

Гайд поможет
Определить миссию компании, локальные и личные цели, чтобы правильно мотивировать сотрудников
Узнать, как рассчитать метрики воронки продаж и оценить реалистичность планов
Понять, куда направлять ресурсы команды в первую очередь, и как аргументировать свои решения
Что внутри
Книги, полезные материалы и рекомендации экспертов
Пошаговый алгоритм для начала работы в новой должности
План подготовили
Руководитель продукта, «СКБ Контур». Экс-руководитель маркетинговых продуктов, Skyeng
Светлана Аюпова
Елена Пугачёва
Руководитель разработки образовательных программ направления performance-маркетинга, Нетология
Получите план на почту

Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики и пользовательского соглашения

Получите больше знаний
«Директор по интернет-маркетингу» — курс, разработанный Нетологией вместе с ведущими экспертами в области диджитал-маркетинга.

Программа даёт системный взгляд на управление диджитал-маркетингом и подойдёт тем, кто хочет научиться разрабатывать стратегии продвижения, управлять командой, определять ключевые метрики и KPI.