Получите практические советы, которые помогут вам погрузиться в дела компании и составить эффективную стратегию дальнейшей работы

Что должен сделать директор по интернет-маркетингу в первый месяц работы

Пошаговый план
Пошаговый алгоритм для начала работы в новой должности
Книги, полезные материалы и рекомендации экспертов
Что внутри
Понять, куда направлять ресурсы команды в первую очередь, и как аргументировать свои решения
Узнать, как рассчитать метрики воронки продаж и оценить реалистичность планов
Определить миссию компании, локальные и личные цели, чтобы правильно мотивировать сотрудников
Гайд поможет
Руководитель разработки образовательных программ направления performance-маркетинга, Нетология
Елена Пугачёва
Светлана Аюпова
Руководитель продукта, «СКБ Контур». Экс-руководитель маркетинговых продуктов, Skyeng
План подготовили
Получите план на почту

Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики и пользовательского соглашения

«Директор по интернет-маркетингу» — курс, разработанный Нетологией вместе с ведущими экспертами в области диджитал-маркетинга.

Программа даёт системный взгляд на управление диджитал-маркетингом и подойдёт тем, кто хочет научиться разрабатывать стратегии продвижения, управлять командой, определять ключевые метрики и KPI.
Получите больше знаний