Интернет-маркетинг
Вы освоите одну из самых востребованных диджитал-профессий и сможете комплексно реализовывать SMM-проекты. Вы глубоко погрузитесь в рекламу и продвижение, научитесь работать с блогерами, формировать бюджет, ставить задачи дизайнерам, фотографам и копирайтерам, развивать комьюнити и приводить трафик на проект.
На курсе вы узнаете, как создавать рекламные объявления в популярных социальных сетях для конкретной аудитории, и запустите рекламные кампании с реальным бюджетом.
Интернет-маркетолог занимается продвижением бренда в сети, чтобы повысить его узнаваемость и увеличить продажи. Программа поможет на практике освоить ключевые навыки, которые позволят стать квалифицированным специалистом: работать с аналитикой и инструментами продвижения, проверять гипотезы, создавать стратегию, рассчитывать KPI и управлять результатами.
На курсе вы научитесь создавать контент под любые бизнес-задачи: писать и редактировать тексты, собирать их в Tilda, Readymag, Setka, определять целевую аудиторию и подбирать под неё нужные форматы, готовить контент-стратегию и управлять командой, оценивать бюджет на производство и планировать дистрибуцию.
На курсе вы узнаете, как создавать бренд с нуля, разрабатывать PR-стратегию и формулировать сообщения для своей целевой аудитории, работать с ключевыми каналами коммуникации, планировать ивенты, писать пресс-релизы и питчи, колонки и листинги. Поймёте, как работать с нативной рекламой и с лидерами мнений и журналистами, научитесь подбирать инфлюенсеров и сможете оценить эффективность PR-кампаний по ключевым метрикам.
Бренд-менеджер — востребованный специалист, который занимается продвижением всех продуктов одного бренда. Вы научитесь создавать фирменный стиль бренда и коммуникацию с потребителем, находить факторы, влияющие на принятие решений аудитории, формулировать продуктовые гипотезы на основе customer development. Узнаете, как находить инсайты целевой аудитории и формулировать уникальное торговое предложение, управлять ценообразованием и продажами, планировать бюджет.
Вы научитесь создавать имиджевые, деловые, обучающие события — в онлайне и офлайне. Сможете эффективно выбирать формат ивента под задачи бизнеса, формы его монетизации и составлять оптимальный бюджет для реализации проекта. Узнаете, как организовать нетворкинг, вовлекать аудиторию в общение, управлять их эмоциями и строить комьюнити. Создадите лендинг с возможностью продажи билетов для участников в конструкторах или на тематических площадках, поймёте, как привлекать партнёров и спонсоров. Будете грамотно ставить KPI и автоматизировать процессы.