Что должен сделать email-маркетолог в первый месяц работы

Скачайте бесплатный гайд и сделайте необходимые первые шаги в новой должности

В какую ловушку можно попасть

Email-маркетолог отвечает за то, чтобы пользователи получали подходящие письма на каждом этапе взаимодействия с компанией. Возможная ошибка — желание сразу отправлять разные письма, тестировать гипотезы, реактивировать базу — в общем действовать. И это понятно: профессия обязывает.
Но гораздо важнее проанализировать ситуацию, построить карту коммуникаций с пользователем и выбрать верные KPI — то есть понять, в какую сторону двигаться. Гайд поможет разобраться, что сделать в первую очередь, чтобы обеспечить выполнение целей email-маркетинга.
Гайд подготовил
Сооснователь WebHunter.pro
Дмитрий Дьяченко
Три главные ошибки email-маркетолога на новом месте
В pdf-плане мы собрали все самое нужное
Метрики и KPI, на которые лучше полагаться
Список необходимых шагов, которые помогут этих ошибок избежать
Список книг и статей, обязательных к прочтению
Нетология. Здесь учатся
Нетология — образовательная площадка для digital-специалистов. Мы обучаем маркетологов и собственников бизнеса, которые хотят разобраться в онлайн-продвижении. У нас есть курсы по эффективному email-маркетингу, SMM, таргетированной рекламе, SEO и другие.

Под наставничеством маркетологов-практиков студенты осваивают полноценную профессию с нуля или повышают профессиональную квалификацию.
Получите гайд на почту
Нажимая на кнопку «Получить», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных в соотвествии с политикой обработки персональных данных