Практика
Отработать теорию в интерактивном формате, сделать практику приближенной к реальности и вовлечь студентов в процесс
Выберите интересующий вас инструмент
Все инструменты
Для индивидуальной работы
Для совместной работы
Основная часть
Асинхронный, синхронный
Формат курса
Этап курса
Групповая подготовка к защите
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Круглый стол
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Онлайн-игра в Miro
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Питчинг
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Воркшопы
Основная часть,
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Мастермайнд-сессии
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Квиз
Начало обучения
Асинхронный
Формат курса
Этап курса
Майнд-карты
Основная часть
Асинхронный
Формат курса
Этап курса
Игровой тренажер
Основная часть
Асинхронный
Формат курса
Этап курса
Бинго
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Баскет-метод
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Квиз
Начало обучения
Асинхронный
Формат курса
Этап курса
Майнд-карты
Основная часть
Асинхронный
Формат курса
Этап курса
Игровой тренажер
Основная часть
Асинхронный
Формат курса
Этап курса
Бинго
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Баскет-метод
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Основная часть
Асинхронный, синхронный
Формат курса
Этап курса
Групповая подготовка к защите
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Круглый стол
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Онлайн-игра в Miro
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Питчинг
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Воркшопы
Основная часть,
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Мастермайнд-сессии
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Квиз
1. Теория
2. Практика
3. Рефлексия
4. Сопровождение
Цель инструмента
Описание
Квиз — это многошаговая игровая форма. Он помогает сделать процесс обучения более интерактивным и вовлекающим

Задачи инструмента
1. Помочь студенту изучить новую информацию: как теорию по курсу, так и правила обучения
2. Отработать практику
3. Получить комментарий к ответу

Варианты использования квиза
1. Закрепление правил обучения на курсе: оформление скучной информации в увлекательный интерактивный формат.

*Чтобы квиз был более вовлекающим, рекомендуем добавить в контекст элемент сторителлинга в формате игрового тренажёра. Можно ввести персонажа, который как будто учится на курсах и сталкивается с организационными сложностями. От его лица разбираемся, как действовать в той или иной ситуации. В фокусе — наиболее часто задаваемые вопросы студентов.

2. Отработка навыка на практике.
1. Список часто задаваемых вопросов
2. Прописанный сторителлинг
3. Прописанные реплики и варианты
Ссылка на шаблон
Что нужно для реализации
Ссылка на пример
Как рассчитывали сложность:
1. Время на разработку. Если более 60 мин + 1 балл
2. Опыт преподавателя. Если нужно дополнительно обучать преподавателя, чтобы он мог организовать и провести занятие, фасилитировать и модерировать + 1 балл
3. Универсальность. Если нужно разрабатывать свои кастомные шаблоны + 1 балл
4. Онбординг участников. Если нужно дополнительно подготавливать эксперта, координатора, студентов, осваивать дополнительные инструменты + 1 балл
Сложность реализации
Индивидуальная
Вид работы
Асинхронный
Формат курса
Понимание
Этап по Блуму
Хард-скиллы
Какие скиллы развивает
NPS
CSI
Время выполнения ДЗ
Количество итераций на ДЗ
Количество активных студентов
На какие метрики может влиять
Начало обучения, основная часть
Этап курса
Майнд-карты
1. Теория
2. Практика
Цель инструмента
Описание
Майнд-карта — инструмент систематизации знаний в формате визуальных связей между объектами. Обычно представляется в виде древовидной схемы, которая изображает некие объекты, например, идеи, задачи, тезисы и связи между ними.

Задачи инструмента
1. Для демонстрации теории: структурированно и интерактивно дать информацию студенту для самостоятельного изучения; подвести краткий итог занятия.
2. В качестве практики: научить студентов структурировать информацию, выстраивать ассоциативные цепочки в зависимости от содержания задания.

Формат
1. Miro или его аналоги. Схема связей тем на одной интерактивной доске
2. Лендинг

Студент нажимает на элемент и карта «разворачивается», появляется больше деталей. На открывшемся элементе может стоять ссылка на какой-то поясняющий контент: лонгрид, видео, примеры по теме. Процесс изучения теоретического материала станет интереснее.

Рекомендации
Майнд-карты отлично подойдут для сложных модулей, где упоминается много терминов и процессов. Также они подойдут для систематизации теории всего курса в качестве базы знаний.
1. Сервис для создания майнд-карты: MindMeister, Miro, XMind, MindMup, Mind42, Mindomo, Coggle, Diagrams, MindManager, Orbit mind, Подытожим
2. Тезисы занятия
3. Методист
4. Редактор
5. Дизайнер
Ссылка на шаблон
Ссылка на пример
Что нужно для реализации
Как рассчитывали сложность:
1. Время на разработку. Если более 60 мин + 1 балл
2. Опыт преподавателя. Если нужно дополнительно обучать преподавателя, чтобы он мог организовать и провести занятие, фасилитировать и модерировать + 1 балл
3. Универсальность. Если нужно разрабатывать свои кастомные шаблоны + 1 балл
4. Онбординг участников. Если нужно дополнительно подготавливать эксперта, координатора, студентов, осваивать дополнительные инструменты + 1 балл
Сложность реализации
Индивидуальная
Вид работы
Асинхронный
Формат курса
Понимание
Этап по Блуму
Софт-скиллы:
аналитическое мышление, умение структурировать информацию
Какие скиллы развивает
COR
NPS
CSI
Качество учебного контента
На какие метрики может влиять
Основная часть
Этап курса