Нетворкинг
Развить навык коммуникации и другие софт-скиллы студентов: умение выступать, давать обратную связь, критически мыслить
Выберите интересующий вас инструмент
Все инструменты
Для индивидуальной работы
Для совместной работы
Знакомство в Miro
Начало обучения
Асинхронный, синхронный
Формат курса
Этап курса
Random Coffee
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Групповая подготовка к защите
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Открытый микрофон
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Основная часть
Асинхронный, синхронный
Формат курса
Этап курса
Постановка цели
Начало обучения
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Бадди-программы
Основная часть
Асинхронный
Формат курса
Этап курса
Онлайн-игра в Miro
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Онлайн-выпускной
Завершение обучения
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Круглый стол
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Нетворкинг-сессия
Начало обучения
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Выставка дипломов
Завершение обучения
Асинхронный
Формат курса
Этап курса
Питчинг
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Аудиоразборы в чате
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Аудиоразборы в чате
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Знакомство в Miro
Начало обучения
Асинхронный, синхронный
Формат курса
Этап курса
Random Coffee
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Групповая подготовка к защите
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Открытый микрофон
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Основная часть
Асинхронный, синхронный
Формат курса
Этап курса
Постановка цели
Начало обучения
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Бадди-программы
Основная часть
Асинхронный
Формат курса
Этап курса
Онлайн-игра в Miro
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Онлайн-выпускной
Завершение обучения
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Круглый стол
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Нетворкинг-сессия
Начало обучения
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Выставка дипломов
Завершение обучения
Асинхронный
Формат курса
Этап курса
Питчинг
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Аудиоразборы в чате
1. Теория
2. Рефлексия
3. Сопровождение
4. Нетворкинг
Цель инструмента
Описание
Аудиоразборы в чате — это коммуникация между преподавателем и студентами в формате «вопрос-ответ».

Формат аудиоразборов
В определённое время, например, по пятницам с 18:00 до 21:00, студенты могут задать любой вопрос по теме курса преподавателю и получить ответ в формате аудио.

О чём можно спросить
— по теории занятия;
— по выполнению домашнего задания;
— дополнительные вопросы по теме.

Такой формат позволяет разрушить барьер между преподавателем и студентом, сделать общение менее формальным. Также преподавателю будет удобнее ответить, так как для этого не нужен компьютер с доступом в личный кабинет. Такой формат предполагает живое общение, то есть преподавателю не нужно следовать строгим требованиям к содержанию ответа — достаточно просто озвучить свою мысль.
Свободное время эксперта
Что нужно для реализации
Как рассчитывали сложность:
1. Время на разработку. Если более 60 мин + 1 балл
2. Опыт преподавателя. Если нужно дополнительно обучать преподавателя, чтобы он мог организовать и провести занятие, фасилитировать и модерировать + 1 балл
3. Универсальность. Если нужно разрабатывать свои кастомные шаблоны + 1 балл
4. Онбординг участников. Если нужно дополнительно подготавливать эксперта, координатора, студентов, осваивать дополнительные инструменты + 1 балл
Сложность реализации
Индивидуальная
Вид работы
Синхронный
Формат курса
Знание
Этап по Блуму
COR
NPS
CSI
Количество активных студентов
Время выполнения ДЗ
Количество итераций на ДЗ
Время прохождения модуля
На какие метрики может влиять
Основная часть
Этап курса
Хард-скиллы
Какие скиллы развивает
Кросс-курсовые задания
1. Нетворкинг
2. Практика
Цель инструмента
Описание
Для выполнения кросс-групповых заданий нужно объединиться со студентами других курсов. Это даёт возможность попробовать себя в роли постановщиков задач, получить опыт работы с исполнителями и выполнить заказ по техническому заданию.

Например, можно объединить студентов с курсов «SMM-менеджер» и «Коммерческий редактор» в проектные команды.

Задачи инструмента
1. Отработка конкретного практического навыка из скиллсета профессии
2. Отработка софт-скиллов и метанавыков: коммуникация, работа в команде, постановка задачи
1. Общее пространство для общения и отслеживания процесса совместной работы
2. Фреймворк брифа под задачу заказчика
3. Критерии оценки выполненной работы
Ссылка на шаблон
Ссылка на пример
Что нужно для реализации
Как рассчитывали сложность:
1. Время на разработку. Если более 60 мин + 1 балл
2. Опыт преподавателя. Если нужно дополнительно обучать преподавателя, чтобы он мог организовать и провести занятие, фасилитировать и модерировать + 1 балл
3. Универсальность. Если нужно разрабатывать свои кастомные шаблоны + 1 балл
4. Онбординг участников. Если нужно дополнительно подготавливать эксперта, координатора, студентов, осваивать дополнительные инструменты + 1 балл
Сложность реализации
Совместная
Вид работы
Асинхронный
Формат курса
Применение
Этап по Блуму
Хард-скиллы

Софт-скиллы: работа в команде, коммуникативные навыки, навыки решения проблем
Какие скиллы развивает
CSI
NPS
Количество активных студентов
На какие метрики может влиять
Основная часть
Этап курса