В новом исследовании будут рассмотрены не только оценки и тренды рынка онлайн-образования, но и сегмент обучения блогерами, корпоративное обучение, мировые рынки и инвестиции.
Также вы сможете ознакомиться с результатами опроса методистов о том, что считается качественным продуктом, какие форматы сейчас наиболее востребованы и какие метрики оценки обучения стоит использовать.
Как пандемия изменила рынок онлайн-образования и что ждёт его в будущем
Кому будет полезно и что вы найдёте в исследовании
Стартапам
Растущие ниши
•
Обзор направлений, в которые больше инвестируют
•
Советы опытных игроков рынка
•
Крупным компаниям
•
Аналитика по сегментам
Основные тренды в отрасли
•
Обзор международных рынков и тенденций на них
•
Методистам
•
Результаты опроса разработчиков онлайн-курсов
Обзор трендов и актуальных подходов в создании образовательных продуктов
•
Инвесторам
•
Цифры по объёму рынка и его сегментам
Обзор крупнейших проектов в сфере EdTech
•
Всем, кому интересна сфера онлайн-образования
•
Прогнозы на рынке онлайн-образования
Заметные игроки в отрасли
•
Как изменилось поведение пользователей в 2022 году
Какие ниши оказались самыми востребованными
Сколько люди тратили на покупку курсов в 2021 году
Также вы узнаете
Бонусные разделы
Потребительский сегмент онлайн-образования в Instagram*: рейтинг топ-блогеров
Инвестиции в EdTech на международных рынках: инсайты для российских команд
*компания Meta, которой принадлежит Facebook и Instagram, признана в России экстремистской организацией
Фрагменты исследования
Автор
Партнёры
Заполните форму и получите результаты исследования