1 августа — 10 сентября
ОНЛАЙН-курс
Digital Marketing for Gazprom-Media
Учитесь в собственном ритме и проверяйте усвоенные знания онлайн.
Задайте свои вопросы экспертам на Q&A вебинаре по окончании курса
Введите свои данные и получите письмо с подтверждением на электронную почту
Программа курса
Основы Интернет-маркетинга
Доступно в личном кабинете
1. Формирование УТП
2. Формирование KPI
3. Итоговый тест
Основы SMM
Доступно в личном кабинете
1. Социальные сети для бизнеса
2. Построение стратегии присутствия компании в социальных сетях
3. Итоговый тест
Основы Digital PR
Будет доступно c 30 августа
1. Основы Digital PR
2. Контент
3. Итоговый тест
Наши эксперты
Артём Кашехлебов

Основатель SENSESAY. Сотрудничал с Heinz, «Русский стандарт», Jaguar Land Rover, Peugeot
«Маркетинг — это воздух для бизнеса. От маркетолога зависит, сможет ли компания дышать полной грудью, или задохнётся без продаж»
Николай Смирнов

Программный директор в Skillbox. Сотрудничал с iHerb, 101xp, «Московский ювелирный завод», «Центр Молекулярной Диагностики (CMD)», HiConversion
«Социальные сети — это площадка лидогенерации для бизнеса. Одних постов и шуточек недостаточно, чтобы получить результат. Только комплексные знания помогут получать эффективный канал маркетинга»
Ольга Вяткина

PR-директор агентства Nectarin, руководитель отдела маркетинга и PR.
Сотрудничала с Energizer, 20th Century Fox, Warner Brothers, Nissan, Infiniti, Got2b, Hyundai, Tchibo
«Лучший способ продвигать бренд — мыслить новыми категориями, использовать творческий подход. Чтобы оставаться востребованным, PR-специалист сегодня должен заниматься постоянным саморазвитием, отслеживать тренды и учиться»
Digital Marketing for Gazprom-Media
1 августа — 10 сентября
Оставляя свои данные, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.