ВОРКШОП
Продуктовый дизайн
и методология
Jobs To Be Done

Поиск и валидация продуктовых гипотез
Это мероприятие уже неактуально, однако вы можете посетить сайт Нетологии, чтобы узнать больше о наших продуктах для специалистов IT-области

Методология Jobs To Be Done в продуктовом дизайне помогает продакт-менеджерам и их командам искать, валидировать и приоритизировать гипотезы, работать с продуктом не интуитивно, а на основе полученных данных, экономить ресурсы, а также выставлять приоритеты в работе над продуктом.
Для кого этот воркшоп
Продуктовый дизайнер
Продакт-менеджер
Директор по продукту
Маркетолог
Чему научимся?
Проводить глубинные интервью, чтобы работать с реальными данными и повысить шансы на создание успешного продукта
Выявлять инсайты в мотивации аудитории, работая не с личными стереотипами о потребностях пользователей, а с провалидированной информацией
Расставлять приоритеты в работе над продуктом, основываясь на потребностях аудитории и конкурентном анализе
Находить скрытую ценность для нового продукта и экономить деньги, время и ресурсы на её проверке
Сергей Хорошилов
Продуктовый арт-директор в Rambler Group.

В подразделении Rambler Digital Solutions управляет дизайнерами и отвечает за продуктовые стратегии. Клиенты подразделения: Рамблер, Леруа Мерлен, ВТБ-Страхование, РЕСО-Гарантия.

До этого работал арт-директором в «Потоке» (potok.smbn.ru), создавал интерфейсы для рекламных систем (SSP, ATD) Rambler&Co.

Программа воркшопа
Вторник
19:00 – 19:15
Знакомимся и формулируем цели, которых хотим достичь
19:15 – 20:15
Часть 1. Проведение качественного исследования
  • ► Как готовиться к глубинному интервью
  • ► Рекрутинг респондентов: как искать целевую аудиторию для интервью
  • ► Лайфхаки проведения интервью
  • ► Интерпретация интервью с помощью JTBD
20:15 – 21:30
Часть 2. Работа с JTBD
  • ► Обзор методологии Jobs To Be Done. Сравнение с персонами и User Stories. Когда использовать JTBD, а когда — другие фреймворки Design Thinking.
  • ► Что такое Jobs as Progress. Каркас фреймворка на примере кейса.
  • ► Как строить фреймворк: диаграмма эмоциональных сил, таймлайн, критерии найма и конкурентый сет, как итог — Job Stories.
  • ► Как формулировать продуктовые и маркетинговые гипотезы и приоритезирировать их в рамках фреймворка.
  • ► Что дальше: погружение команды в результаты, CJM, внедрение исследования в процесс создания MVP.
21:30 – 22:15
Практика и советы от эксперта
  • ► Построим вместе JTBD
  • ► Поговорим, какие фреймворки когда лучше использовать
  • ► Узнаем, как подружить JTBD и CJM
  • ► Внедрим JTBD в процесс создания MVP продукта
Бонус (только в июле)
Если вы запишетесь на воркшоп в июле, мы пришлем подарок — записи очных лекций курса «Продуктовый дизайн»
Задачи бренда и его визуального языка в продукте
Системная работа с визуальным языком
Системная работа с дизайном как инструмент оптимизации
Проектирование компонентной дизайн-системы
или напишите на почту [email protected]
или позвоните по номеру +7 (495) 152-55-28 доб. 111 (Александр)
Вы выбрали очное участие
Заполните, пожалуйста, форму ниже, чтобы наш менеджер мог с вами связаться
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Вы выбрали удаленное участие
Заполните, пожалуйста, форму ниже, чтобы наш менеджер мог с вами связаться
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Кампус Нетологии

Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 59.
Метро «Бауманская»

Как добраться:
От станции метро «Бауманская», не переходя дорогу, можно доехать на любом трамвае (выход на третьей остановке «Ул. Бауманская») или дойти пешком за 7 минут. Обойти здание Гастрофермы слева, вход со двора, 3 этаж, офис 303

Остались вопросы?

[email protected]
Анна Лучина, ведущий координатор направления «Бизнес и управление» и куратор воркшопа