Бизнес и управление
На курсе вы изучите задачи управления продуктом, требования к продакт-менеджерам, основы моделирования цифрового бизнеса и UХ/UI-дизайна, узнаете, как запускать цифровые продукты, управлять разработкой, маркетинговыми коммуникациями и продвижением продукта, познакомитесь с машинным обучением и анализом больших данных, инвестиционной оценкой.

Асинхрон включает:
  • Видеолекции
  • Тесты
  • Домашние задания с самопроверкой
  • Лонгрид
  • Подкаст
Чтобы управлять цифровым продуктом, нужно разбираться в аналитике, маркетинге, финансах, программировании, дизайне и бизнес-моделировании. На курсе вы получите все необходимые навыки: изучите методы lean startup и customer development, аналитику, узнаете, как выстраивать продуктовый PR и стратегию управления продуктом.

Асинхрон включает:
  • Видеолекции
  • Тесты
  • Домашние задания с самопроверкой
  • Допматериалы для самостоятельного изучения
Программа даёт возможность получить не только фундаментальные теоретические знания, но и полноценный опыт управления собственным проектом: от идеи до работающего бизнеса. Вы научитесь управлять качеством, финансами и рисками проекта, изучите гибкие методы управления и стратегическое планирование.

Асинхрон включает:
  • Видеолекции с кейсами
  • Домашнее задание
По итогам программы вы научитесь создавать команды с нуля, выстраивать и налаживать коммуникацию, выбирать структуру и стиль управления. Сможете руководить удалённой командой, распределять задачи и следить за их выполнением дистанционно, контролировать работу коллектива, управлять конфликтами, мотивировать и развивать сотрудников.

Асинхрон включает:
  • Видеолекции
  • Тесты
  • Кейс стади
  • Домашнее задание на разработку системы наставничества по шаблону
  • Построение матрицы RACI
  • Разработку системы мотивации
Курс позволит вам совершенствовать компетенции, необходимые для управления в области информационных технологий. В рамках дисциплины вы изучите понятие и виды интеллектуальной собственности, объекты авторского и смежных прав, патентного права и ноу-хау, узнаете о средствах индивидуализации, оценке и коммерциализации интеллектуальной собственности.

Асинхрон включает:
  • Видеолекции
  • Тесты
  • Квизы
  • Саммари тем
На курсе вы научитесь создавать продукт, а после запуска — искать пути, как его улучшить. Вы научитесь анализировать нишу и конкурентов, разрабатывать концепцию продукта, проводить customer development, создавать прототип продукта (MVP), настраивать продуктовую аналитику, считать юнит-экономику, проводить тестирование и организовывать работу над проектом.
На курсе вы научитесь эффективно управлять проектом в рамках заданных сроков и ресурсов: сможете построить финмодель, собрать команду, оценить бюджет и риски, разобрать комплексную проблему на части и систематизировать стратегию развития.
На курсе вы научитесь строить системы метрик, организовывать подход к продукту со стороны аналитики, масштабировать аналитику для больших проектов, визуализировать данные, работать с базами данных и строить юнит-экономику продукта. Освоите инструменты SQL, Tableau, Google Analytics, SimilarWeb и ClickHouse.
На курсе вы научитесь управлять командой, настраивать работу отдела продаж с клиентами из b2b, b2c и b2g, анализировать данные о продажах и корректировать стратегию на основе цифр, разрабатывать структуру отдела в зависимости от бизнеса и каналов привлечения, планировать бюджет, оценивать источники дохода и ключевые затраты, выстраивать коммуникации с другими отделами компании, чтобы достигать совместных результатов.
На курсе вы научитесь анализировать и описывать в цифрах экономику бизнеса разного масштаба, оптимизировать бизнес-процессы и работать с отчётностью, считать экономический эффект от внедрения стратегических решений, находить потенциал для развития или оптимизации бизнеса с помощью финансовой модели и отчётности, структурировать решение бизнес-задач, находить перспективную рыночную нишу и рассчитывать экономический потенциал для запуска проекта.
На курсе мы обучаем специалистов, способных идти к целям самыми короткими путями, тратить минимум ресурсов и получать максимум результата и прибыли. После обучения вы сможете проводить аудит, выявлять и оценивать риски, повышать эффективность и оптимизировать бизнес-процессы — а это поможет увеличить прибыль компании.
Чтобы стать продуктовым маркетологом, нужно разбираться в инструментах интернет-маркетинга. Сначала вы погрузитесь в базу диджитал-маркетинга, а затем освоите ключевые навыки для работы продакт-маркетологом. Научитесь использовать в работе продуктовый подход: исследовать аудиторию, собирать инсайты, планировать изменения с учётом бюджета и ресурсов компании, выбирать каналы коммуникации и помогать командам делать продукт полезным для пользователя.