Научим сотрудников отстаивать свою позицию, противостоять манипуляциям и находить общий язык с коллегами, партнерами и клиентами.
Формат обучения
Онлайн
Продолжительность
3 вебинара по 1,5 часа
Размер корпоративной группы
до 12 человек
Каждые восьмые переговоры проваливаются из-за неумения строить диалог
Каждые восьмые переговоры проваливаются из-за неумения строить диалог
В бизнесе мы каждый день ведём переговоры: с коллегами, партнёрами и клиентами. Если воспринимать их как соревнование, есть риск сломать коммуникации и создать негативный фон для совместной работы.
Для результативных переговоров важно научиться вести их с партнёрской позиции и сохранять благоприятный фон даже в сложной ситуации.
В бизнесе мы каждый день ведём переговоры: с коллегами, партнёрами и клиентами. Если воспринимать их как соревнование, есть риск сломать коммуникации и создать негативный фон для совместной работы.
Для результативных переговоров важно научиться вести их с партнёрской позиции и сохранять благоприятный фон даже в сложной ситуации.
Курс даст практические инструменты переговоров, чтобы учесть интересы всех сторон и грамотно противостоять манипуляциям.
Курс даст практические инструменты переговоров, чтобы учесть интересы всех сторон и грамотно противостоять манипуляциям.
После курса сотрудники смогут
1
Доводить переговоры до положительного результата
2
Находить разумный выход из сложных ситуаций
3
Сохранять спокойствие и поддерживать позитивный фон переговоров
Кому будет полезен курс
Руководителям
Если вы регулярно проводите переговоры и хотите добиваться в них поставленных целей.
Отделам продаж
Если хотите повысить конверсию за счёт грамотных коммуникаций.
Программа
Спикер программы — Елена Никулина, эксперт по развитию продаж, личной эффективности, клиентоориентированности и управленческих компетенций.
Фундамент результативных переговоров
• Переговоры и другие виды коммуникации • Ошибки, которых нужно избегать • Как подготовиться и сохранять уверенность в себе • Что использовать, чтобы влиять на людей
Практика
• Поиск в себе «вирусных» установок, которые мешают достигать целей • Определение своей переговорной позиции, её сильных и слабых сторон
Достичь цели переговоров
• Какие могут быть цели переговоров • Как использовать вопросы на разных этапах • Техника перехвата инициативы • Техника открытого слушания • Как фиксировать договорённости
Практика
• Применение техник перехвата инициативы и активного слушания • Моделирование переговоров в парах, диалоговая игра
Создать конструктивную атмосферу
• Ловушки и катализаторы конфликтов в переговорах • Как нейтрализовать негативные эмоции • Алгоритм выхода из конфликтной ситуации • Виды манипуляций и как их блокировать
Практика
• Поиск и устранение ошибок в переговорах • Применение техник нейтрализации в живом диалоге
Получить консультацию по курсу и задать вопрос специалисту
Как проходит обучение
1
Расписание под клиента
Составляем расписание так, чтобы все ваши сотрудники успевали посещать занятия.
2
Синхронные воркшопы
Полтора часа совместной практической работы с возможностью задать вопросы эксперту.
3
Практические задания
Самостоятельная работа над реальной задачей. Обратная связь эксперта каждому участнику.
4
Сопровождение
Куратор помогает с сопровождением и модерацией, отвечает на организационные вопросы.
Заказать обучение
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения