Результативные переговоры

Корпоративный курс
Научим сотрудников отстаивать свою позицию, противостоять манипуляциям и находить общий язык с коллегами, партнерами и клиентами.
Формат обучения
Онлайн
Продолжительность
3 вебинара по 1,5 часа
Размер корпоративной группы
до 12 человек

Каждые восьмые переговоры проваливаются из-за неумения строить диалог

Каждые восьмые переговоры проваливаются из-за неумения строить диалог

В бизнесе мы каждый день ведём переговоры: с коллегами, партнёрами и клиентами. Если воспринимать их как соревнование, есть риск сломать коммуникации и создать негативный фон для совместной работы.

Для результативных переговоров важно научиться вести их с партнёрской позиции и сохранять благоприятный фон даже в сложной ситуации.
В бизнесе мы каждый день ведём переговоры: с коллегами, партнёрами и клиентами. Если воспринимать их как соревнование, есть риск сломать коммуникации и создать негативный фон для совместной работы.

Для результативных переговоров важно научиться вести их с партнёрской позиции и сохранять благоприятный фон даже в сложной ситуации.
Курс даст практические инструменты переговоров, чтобы учесть интересы всех сторон и грамотно противостоять манипуляциям.
Курс даст практические инструменты переговоров, чтобы учесть интересы всех сторон и грамотно противостоять манипуляциям.
После курса сотрудники смогут
1
Доводить переговоры до положительного результата
2
Находить разумный выход из сложных ситуаций
3
Сохранять спокойствие и поддерживать позитивный фон переговоров
Кому будет полезен курс
Руководителям
Если вы регулярно проводите переговоры и хотите добиваться в них поставленных целей.
Отделам продаж
Если хотите повысить конверсию за счёт грамотных коммуникаций.
Программа
Спикер программы — Елена Никулина, эксперт по развитию продаж, личной эффективности, клиентоориентированности и управленческих компетенций.
Фундамент результативных переговоров
• Переговоры и другие виды коммуникации
• Ошибки, которых нужно избегать
• Как подготовиться и сохранять уверенность в себе
• Что использовать, чтобы влиять на людей
Практика
• Поиск в себе «вирусных» установок, которые мешают достигать целей
• Определение своей переговорной позиции, её сильных и слабых сторон
Достичь цели переговоров
• Какие могут быть цели переговоров
• Как использовать вопросы на разных этапах
• Техника перехвата инициативы
• Техника открытого слушания
• Как фиксировать договорённости
Практика
• Применение техник перехвата инициативы и активного слушания
• Моделирование переговоров в парах, диалоговая игра
Создать конструктивную атмосферу
• Ловушки и катализаторы конфликтов в переговорах
• Как нейтрализовать негативные эмоции
• Алгоритм выхода из конфликтной ситуации
• Виды манипуляций и как их блокировать
Практика
• Поиск и устранение ошибок в переговорах
• Применение техник нейтрализации в живом диалоге
Получить консультацию по курсу и задать вопрос специалисту
Как проходит обучение

1

Расписание под клиента

Составляем расписание так, чтобы все ваши сотрудники успевали посещать занятия.
2
Синхронные воркшопы
Полтора часа совместной практической работы с возможностью задать вопросы эксперту.
3
Практические задания
Самостоятельная работа над реальной задачей. Обратная связь эксперта каждому участнику.
4
Сопровождение
Куратор помогает с сопровождением и модерацией, отвечает на организационные вопросы.

Заказать обучение

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения
Заполните заявку — обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем по выбору, стоимости и сроках обучения
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
OK