Научитесь отстаивать свою позицию, противостоять манипуляциям и находить общий язык с коллегами, партнёрами и клиентами

Результативные переговоры

Корпоративное обучение
Навыки проведения переговоров позволяют эффективно взаимодействовать с коллегами и партнёрами, быстро решать конфликтные ситуации и не забывать об интересах участников процесса.

На интенсиве вы научитесь готовиться к переговорам, задавать правильные вопросы и достигать взаимовыгодных соглашений.

Бизнес во многом — это умение договариваться

Интенсив будет полезен всем, чья работа связана с общением и проведением переговоров
Сотрудникам
Руководителям
Менеджерам
Чему научитесь
Готовиться к переговорам с клиентами и контрагентами
Управлять переговорным процессом
Анализировать и учитывать интересы сторон
Распознавать манипуляции и противодействовать им
Завершать неудачные сделки с сохранением коммуникации
Разрешать конфликтные ситуации
В результате вы получите набор практических инструментов, сформируете алгоритмы выхода из сложных ситуаций и научитесь доводить переговоры до положительного результата.
Во время обучения вы будете моделировать и детально анализировать различные стадии процесса переговоров
Программа обучения
Навыки ведения переговоров
Изучите виды переговоров и их особенности. Узнаете, какие ошибки можно допустить при их проведении.

• Постановка целей и задач на обучение
• Виды переговоров: жёсткие, мягкие, принципиальные
• Проблематизация
• Практическое занятие. Ошибки при ведении переговоров
Отработка практических навыков для успешных переговоров
Поймёте, какие навыки необходимо развивать, чтобы переговоры проходили успешно и интересы всех сторон были учтены.

• Треугольник интересов в переговорах
• Вопросы для выяснения интересов сторон
• Активное слушание
Речевая культура
Познакомитесь с фокусами языка, научитесь использовать их при возражениях.

• Конструкция разговора
• Фокусы языка
• Распространённые речевые ошибки в диалогах
• Применение фокусов языка в переговорах и продажах
• Навыки положительного переформулирования
Конфликтные ситуации в переговорах
Научитесь распознавать конфликтогенных личностей и решать конфликтные ситуации на переговорах.

• Лестница эскалации конфликта и роль конфликтогенов в диалогах
• Навык переформулирования в острых ситуациях с партнёрами и клиентами
итизации задач: матрица Эйзенхауэра, принцип Парето, планирование по Кови
Дизайн-мышление
Научитесь применять техники дизайн-мышления для проведения переговоров и решения конфликтных ситуаций.

• Этапы дизайн-мышления для переговоров и продажи
• Основные инструменты
• Стадии дизайн-мышления
Навыки ведения переговоров
Изучите виды переговоров и их особенности. Узнаете, какие ошибки можно допустить при их проведении.

• Постановка целей и задач на обучение
• Виды переговоров: жёсткие, мягкие, принципиальные
• Проблематизация
• Практическое занятие. Ошибки при ведении переговоров
Отработка практических навыков для успешных переговоров
Поймёте, какие навыки необходимо развивать, чтобы переговоры проходили успешно и интересы всех сторон были учтены.

• Треугольник интересов в переговорах
• Вопросы для выяснения интересов сторон
• Активное слушание
Речевая культура
Познакомитесь с фокусами языка, научитесь использовать их при возражениях.

• Конструкция разговора
• Фокусы языка
• Распространённые речевые ошибки в диалогах
• Применение фокусов языка в переговорах и продажах
• Навыки положительного переформулирования
Конфликтные ситуации в переговорах
Научитесь распознавать конфликтогенных личностей и решать конфликтные ситуации на переговорах.

• Лестница эскалации конфликта и роль конфликтогенов в диалогах
• Навык переформулирования в острых ситуациях с партнёрами и клиентами
итизации задач: матрица Эйзенхауэра, принцип Парето, планирование по Кови
Дизайн-мышление
Научитесь применять техники дизайн-мышления для проведения переговоров и решения конфликтных ситуаций.

• Этапы дизайн-мышления для переговоров и продажи
• Основные инструменты
• Стадии дизайн-мышления
Преподаватель
Директор, Казахстанский центр медиации
Старший преподаватель, AlmaU
Официальный партнёр, UN WOMEN
Партнёр, «Академия Правосудия при Верховном суде республики Казахстан»
Профессиональный бизнес-тренер, медиатор, фасилитатор
Ирина Виговская
Заказать обучение
Заполните заявку — обсудим вашу задачу и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Напишите нам — расскажем подробнее о корпоративном обучении в Нетологии

Остались вопросы?
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения