Дизайн-мышление для управления инновациями

Корпоративный курс
За 5 занятий ваши сотрудники освоят универсальный алгоритм поиска и запуска инновационных проектов.
Формат обучения
Онлайн
Продолжительность
5 воркшопов по 3 часа
Размер корпоративной группы
до 15 человек

69% компаний упрощают внедрение инноваций, используя дизайн-мышление

69% компаний упрощают внедрение инноваций, используя дизайн-мышление

Частый страх при внедрении инноваций — что они не будут востребованными, а компания зря потратит время и деньги. Руководители предпочитают не рисковать, и в итоге бизнес не растёт, а продукты не развиваются.

Дизайн-мышление — это подход к созданию продуктов и решений, который отталкивается от потребностей будущих пользователей.
Частый страх при внедрении инноваций — что они не будут востребованными, а компания зря потратит время и деньги. Руководители предпочитают не рисковать, и в итоге бизнес не растёт, а продукты не развиваются.

Дизайн-мышление — это подход к созданию продуктов и решений, который отталкивается от потребностей будущих пользователей.
В курсе ваши сотрудники научатся находить потенциал для инноваций в продуктах компании и создавать новые, используя 5 шагов дизайн-мышления.
В курсе ваши сотрудники научатся находить потенциал для инноваций в продуктах компании и создавать новые, используя 5 шагов дизайн-мышления.

Участники научатся внедрять востребованные инновации

  • 1
    Проводить дизайн-исследования и узнавать потребности пользователей
  • 2
    Быстро прототипировать решения и проверять гипотезы
  • 3
    Анализировать опыт пользователей, используя когнитивную эмпатию

Кому будет полезно

  • Продуктовым командам
    Чтобы использовать инструменты дизайн-мышления в разработке и запуске инновационных проектов.
  • Аккаунт-менеджерам
    Чтобы глубже понимать потребности клиентов и находить инновационные решения их проблем.
  • Продуктовым аналитикам
    Чтобы улучшать продукты компании, опираясь не человекоцентричный подход, а не только на цифры.
  • Командам трансформации
    Чтобы использовать дизайн-мышление для глобальной трансформации процессов компании.

Программа

За 5 интерактивных воркшопов участники курса научатся применять алгоритм дизайн-мышления на своих рабочих задачах.
Получить консультацию по программе и задать вопрос специалисту

Как проходит обучение

1

Расписание под клиента

Составляем расписание так, чтобы все ваши сотрудники успевали посещать занятия.
2
Синхронные воркшопы
Три часа совместной практической работы с возможностью задать вопросы эксперту.
3
Практические задания
Самостоятельная или командная работа над рабочей задачей. Обратная связь эксперта каждому участнику.
4
Защита командных проектов
Все участники проходят финальное тестирование и защищают проект, который разрабатывали в течение курса.

Преподаватель курса

  • Роман Симуков

    Методист, дизайн-исследователь


    Приглашённый преподаватель курса «Дизайн диджитал-продукта» в Британской высшей школе дизайна. Сервис-дизайнер и руководитель образовательных программ в humex.

Заказать обучение

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения
Заполните заявку — обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем по выбору, стоимости и сроках обучения
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
OK