Дизайн-мышление для управления инновациями

Корпоративный курс
За 5 занятий ваши сотрудники освоят универсальный алгоритм поиска и запуска инновационных проектов.
Формат обучения
Онлайн
Продолжительность
5 воркшопов по 3 часа
Размер корпоративной группы
до 15 человек

69% компаний упрощают внедрение инноваций, используя дизайн-мышление

69% компаний упрощают внедрение инноваций, используя дизайн-мышление

Частый страх при внедрении инноваций — что они не будут востребованными, а компания зря потратит время и деньги. Руководители предпочитают не рисковать, и в итоге бизнес не растёт, а продукты не развиваются.

Дизайн-мышление — это подход к созданию продуктов и решений, который отталкивается от потребностей будущих пользователей.
Частый страх при внедрении инноваций — что они не будут востребованными, а компания зря потратит время и деньги. Руководители предпочитают не рисковать, и в итоге бизнес не растёт, а продукты не развиваются.

Дизайн-мышление — это подход к созданию продуктов и решений, который отталкивается от потребностей будущих пользователей.
В курсе ваши сотрудники научатся находить потенциал для инноваций в продуктах компании и создавать новые, используя 5 шагов дизайн-мышления.
В курсе ваши сотрудники научатся находить потенциал для инноваций в продуктах компании и создавать новые, используя 5 шагов дизайн-мышления.

Участники научатся внедрять востребованные инновации

1
Проводить дизайн-исследования и узнавать потребности пользователей
2
Быстро прототипировать решения и проверять гипотезы
3
Анализировать опыт пользователей, используя когнитивную эмпатию

Кому будет полезно

Продуктовым командам
Чтобы использовать инструменты дизайн-мышления в разработке и запуске инновационных проектов.
Аккаунт-менеджерам
Чтобы глубже понимать потребности клиентов и находить инновационные решения их проблем.
Продуктовым аналитикам
Чтобы улучшать продукты компании, опираясь не человекоцентричный подход, а не только на цифры.
Командам трансформации
Чтобы использовать дизайн-мышление для глобальной трансформации процессов компании.

Программа

За 5 интерактивных воркшопов участники курса научатся применять алгоритм дизайн-мышления на своих рабочих задачах.
Введение в дизайн-мышление
• Как работает человеко-ориентированный подход в инновациях
• Базовый алгоритм дизайн-мышления и кейсы применения
• Какие возможности для инноваций есть в вашей компании

Практика
Сформулировать дизайн-вызов своей компании, отдела, команды или продукта.
Инструменты дизайн-исследований
• Чем отличаются качественные и количественные исследования, как их проводить
• Виды эмпатии, и как они работают в дизайн-мышлении
• Как применять инструменты дизайн-мышления: карту стейкхолдеров, глубинное интервью, наблюдение и этнографию

Практика
Составить гайд для глубинного интервью по кейсу компании. Провести интервью, описать боли, ценности и драйверы аудитории.
Формулирование ключевой задачи
• Анализ, синтез и интерпретация собранных данных
• Как составить Customer journey map — карту пути пользователя
• Как сформулировать ключевую задачу

Практика
Составить Customer journey map и сформулировать ключевую задачу для своего кейса.
Генерация идей и прототипирование
• Методы генерации идей для быстрого поиска решений
• Инструменты быстрого прототипирования
• Правила и уровни грамотного тестирования
• Как собирать и обрабатывать обратную связь

Практика
Собрать и протестировать прототип для своего кейса. Подготовиться к презентации результатов прототипирования.
Финализация
• Презентация результатов исследования и прототипов
• Дорожная карта развития продукта или проекта
• Рефлексия
Получить консультацию по программе и задать вопрос специалисту

Как проходит обучение

1

Расписание под клиента

Составляем расписание так, чтобы все ваши сотрудники успевали посещать занятия.
2
Синхронные воркшопы
Три часа совместной практической работы с возможностью задать вопросы эксперту.
3
Практические задания
Самостоятельная или командная работа над рабочей задачей. Обратная связь эксперта каждому участнику.
4
Защита командных проектов
Все участники проходят финальное тестирование и защищают проект, который разрабатывали в течение курса.

Преподаватель курса

Роман Симуков

Методист, дизайн-исследователь


Приглашённый преподаватель курса «Дизайн диджитал-продукта» в Британской высшей школе дизайна. Сервис-дизайнер и руководитель образовательных программ в humex.

Заказать обучение

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения
Заполните заявку — обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем по выбору, стоимости и сроках обучения
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
OK