Современная деловая переписка

Корпоративный курс
За 4 воркшопа научим менеджеров выстраивать доверительные отношения в переписке с коллегами и заказчиками.
Формат обучения
Онлайн
Продолжительность
4 воркшопа по 1,5 часа
Размер корпоративной группы
до 20 человек

Главная сложность деловой переписки — контекст

Главная сложность деловой переписки — контекст

Контекст — это то, какие у нас отношения с собеседником, верно ли мы понимаем друг друга, нет ли затаённых обид или раздражения от обращения «коллеги». В переписке понять контекст сложнее, чем в личном общении, а испортить его — очень легко.

В негативном контексте уже неважно, что и как мы пишем: собеседник будет защищаться или нападать в ответ. Построить доверительные отношения с коллегой или клиентом не получится.
Контекст — это то, какие у нас отношения с собеседником, верно ли мы понимаем друг друга, нет ли затаённых обид или раздражения от обращения «коллеги». В переписке понять контекст сложнее, чем в личном общении, а испортить его — очень легко.

В негативном контексте уже неважно, что и как мы пишем: собеседник будет защищаться или нападать в ответ. Построить доверительные отношения с коллегой или клиентом не получится.
На курсе ваши сотрудники научатся сразу создавать благоприятный контекст в переписке, а если что-то идёт не так — исправлять его.
На курсе ваши сотрудники научатся сразу создавать благоприятный контекст в переписке, а если что-то идёт не так — исправлять его.

Участники научатся грамотно вести деловую переписку

  • 1
    Формулировать темы, вопросы и задачи так, чтобы на них реагировали
  • 2
    Работать с конфликтами и заботливо сообщать неприятную информацию
  • 3
    Убеждать, заинтересовывать и аргументировать свою позицию в письме

Кому будет полезно

  • Проектным менеджерам
    Чтобы ясно доносить свои мысли до коллег и клиентов, и ставить задачи так, чтобы их выполняли.
  • Менеджерам по продажам
    Чтобы уйти от шаблонов и штампов в переписке с клиентами, и выстраивать доверительные отношения.
  • Маркетологам
    Чтобы понимать контекст читателя, вызывать интерес к теме и писать так, чтобы собеседнику самому хотелось продолжать переписку.

Программа

После каждого воркшопа участники выполняют практическую работу по учебному кейсу.
Получить консультацию по программе и задать вопрос специалисту

Как проходит обучение

1

Расписание под клиента

Составляем расписание так, чтобы все ваши сотрудники успевали посещать занятия.
2
Синхронные воркшопы
Полтора часа совместной практической работы с возможностью задать вопросы экспертам.
3
Практические задания
Решение кейса после каждого модуля. Обратная связь экспертов всем участникам.
4
Сопровождение
Куратор помогает с сопровождением и модерацией, отвечает на организационные вопросы.

Преподаватели курса

  • Анна Мельничук

    Email-маркетолог, амбассадор в SendPulse
  • Светлана Гончар
    Профессиональный коуч, бизнес-тренер
  • Сергей Король
    Редактор, медиадиректор, копирайтер

Заказать обучение

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения
Заполните заявку — обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем по выбору, стоимости и сроках обучения
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
OK