Как подружить PR-стратегию и цели бизнеса через обучение — в кейсе «ЭР-Телекома»
Помогли компании обновить позиционирование на рынке, сделав сотрудников частью этого процесса. Переработали PR-стратегию.
Формат
Очный тренинг
аудитория
Руководители PR-направлений, PR-менеджеры, SMM-специалисты, ивент-менеджеры, специалисты по работе со СМИ, пресс-секретари
Заказчик
«ЭР-Телеком» предоставляет доступ в интернет, телефонию, цифровое ТВ, видеонаблюдение и решения на базе промышленного интернета вещей
Дата публикации
6 мая 2021 г.
Проблема: PR-коммуникации не совпадают с бизнес-стратегией
Проблема: PR-коммуникации не совпадают с бизнес-стратегией

Когда большая компания меняет позиционирование на рынке, недостаточно просто заявить об этом на стратсессии и написать в пресс-релизе. Бывает так, что компания уже технологичная и инновационная, а рынок по-привычке считает её неповоротливым динозавром.


Чтобы это изменить, нужно доносить новое позиционирование до рынка по всем каналам коммуникации. Это возможно, когда каждый сотрудник разделяет стратегию.

Задача: собрать новую PR-стратегию и помочь сотрудникам транслировать её
«ЭР-Телеком» меняет позиционирование: от регионального оператора развлечений к федеральному оператору цифровых сервисов для дома. Для этого сотрудникам, которые занимаются коммуникациями, нужно самим стать проводниками изменений. Мы выделили 4 задачи.
Задача: собрать новую PR-стратегию и помочь сотрудникам транслировать её
«ЭР-Телеком» меняет позиционирование: от регионального оператора развлечений к федеральному оператору цифровых сервисов для дома. Для этого сотрудникам, которые занимаются коммуникациями, нужно самим стать проводниками изменений. Мы выделили 4 задачи.
Поднять уровень компетенций региональных PR-менеджеров
Показать роль каждого сотрудника в закреплении нового позиционирования
Обновить PR-стратегию: продуктовый PR, SMM, маркетинг влияния, ивент-менеджмент, генерацию инфоповодов
Научить подстраивать PR под задачи бизнеса
Решение: очный тренинг и «встряска» сотрудников для совместной генерации идей
Обычно такие задачи директивно передают региональным руководителям, и те разбираются сами. Из-за этого стратегия разваливается, а сотрудники продолжают вариться в рутине, только с новыми задачами.

Чтобы «встряхнуть» руководителей региональных PR-направлений и показать их важность для стратегии, всех собрали на очный тренинг в Москве.
Решение: очный тренинг и «встряска» сотрудников для совместной генерации идей
Обычно такие задачи директивно передают региональным руководителям, и те разбираются сами. Из-за этого стратегия разваливается, а сотрудники продолжают вариться в рутине, только с новыми задачами.

Чтобы «встряхнуть» руководителей региональных PR-направлений и показать их важность для стратегии, всех собрали на очный тренинг в Москве.
Концепция. Подтолкнуть сотрудников, чтобы они сами предлагали идеи новых коммуникаций, своей роли в этом процессе и ценности для компании.

8 часов живой работы. Дискуссия о роли PR в «ЭР-Телекоме», мозговой штурм, индивидуальная и групповая практика на кейсах телекоммуникационной сферы, разбор PR-инструментов и доработка стратегии в реальном времени.
Обратная связь. Эксперт всё время возвращал сотрудников к их значимой роли в коммуникациях. И ещё — к важности PR в развитии компании.

Сопровождение. После тренинга все участники получили пакет дополнительных материалов, чтобы продолжить обучение самостоятельно.
Результат: PR-стратегия, связанная с задачами бизнеса, и новые инструменты в работе
Новая стратегия поможет «ЭР-Телекому» по-новому позиционировать себя клиентам и партнёрам, и привлекать масштабные проекты.
Результат: PR-стратегия, связанная с задачами бизнеса, и новые инструменты в работе
Новая стратегия поможет «ЭР-Телекому» по-новому позиционировать себя клиентам и партнёрам, и привлекать масштабные проекты.
Что сделали во время обучения
• Выстроили PR-работу, исходят из задач бизнеса
• Рассмотрели тренды PR в России на примере телекоммуникационных компаний
• Пересмотрели PR-стратегию: выбрали основные социальные сети для бренда; научились измерять эффективность работы в соцсетях; поняли, как работать с лидерами мнений; создали креативные концепции мероприятий
Команда проекта
Анастасия Иванова
Клиентский сервис
Илона Пшеничникова
Продюсер
Елизавета Анохина
Координатор
Эксперт
Ольга Вяткина
PR-директор рекламного агентства Nectarin
Заказать обучение
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения
Заполните заявку — обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем по выбору, стоимости и сроках обучения