Как компании запустить диджитал-маркетинг с нуля — на примере Merz
Помогли запустить маркетинг в диджитале: подобрать каналы продвижения, привлечь посетителей, настроить аналитику сайтов и социальных сетей. Показали не маркетологам, почему всё это важно.
Формат
4 очных интенсива по 16 часов
аудитория
100 маркетологов, бухгалтеров, аналитиков, координаторов и продавцов
Заказчик
Merz — фармкомпания, специализируется на эстетической медицине и ботулинотерапии
дата публикации
5 апреля 2021 г.
Проблема: компания впервые выходит в диджитал
Проблема: компания впервые выходит в диджитал

Диджитал-маркетинг — сложное направление для бизнес-показателей. Маркетологам сложно перестроиться с традиционных процессов в диджитал. Коллеги из других отделов не понимают, почему вокруг столько шума, и как маркетинг помогает компании. Никто толком не понимает, как оценить эффективность в цифрах. Кажется, что деньги улетают в диджитал-трубу.

Задача: систематизировать диджитал-маркетинг и доказать эффективность цифрами
Merz только пробовали новое направление, поэтому не знали особенностей каналов продвижения и инструментов аналитики. Мы изучили коммуникации компании, и вместе с заказчиками сформулировали 5 задач.
Задача: систематизировать диджитал-маркетинг и доказать эффективность цифрами
Merz только пробовали новое направление, поэтому не знали особенностей каналов продвижения и инструментов аналитики. Мы изучили коммуникации компании, и вместе с заказчиками сформулировали 5 задач.
Улучшить качество работы с диджитал-каналами продвижения
Показать особенности контента и подачи для разных площадок
Дать инструменты аналитики и сразу проанализировать трафик на сайтах Merz
Показать не маркетологам, зачем компании диджитал-маркетинг
Научить привлекать уникальных пользователей и поддерживать контакт с лояльной аудиторией
Решение: один день интенсива по маркетингу и пиару, и ещё один по веб-аналитике
Обычно такая программа длится 5 дней. Нам нужно было уложиться в 2, чтобы не отрывать сотрудников от работы и не разрывать курс большим перерывом. Часть тем пришлось сократить, зато осталось самое важное.
Решение: один день интенсива по маркетингу и пиару, и ещё один по веб-аналитике
Обычно такая программа длится 5 дней. Нам нужно было уложиться в 2, чтобы не отрывать сотрудников от работы и не разрывать курс большим перерывом. Часть тем пришлось сократить, зато осталось самое важное.
Концепция обучения
В первый день — позиционирование и коммуникации. Практика на соцсетях Merz и кейсах похожих компаний. Особенности продвижения на разных площадках.
Во второй день — веб-аналитика, работа с трафиком, анализ и интерпретация данных.

Занятия построили так, чтобы не маркетологам стало понятно, почему диджитал-маркетинг — это важная часть бизнеса, и как он влияет на показатели.
Формат — очный интенсив
Очный, потому что это привычный формат обучения в Merz, не нужно было нагружать людей новыми привычками. Интенсив, потому что на занятия приезжали сотрудники из регионов: они не могли задержаться на большую программу.
Домашние задания убрали: у людей всего несколько часов между занятиями, их всё равно никто бы не сделал.

Метрики эффективности
Поведение и реакции во время интенсивов. Люди активно участвовали в обсуждениях, общались с экспертами даже в перерывах.
Результат: разработка новой стратегии общения в диджитале
Теперь маркетологи Merz понимают, как работают каналы продвижения и как оценить их эффективность. Первые шаги сделали прямо на интенсивах.
Результат: разработка новой стратегии общения в диджитале
Теперь маркетологи Merz понимают, как работают каналы продвижения и как оценить их эффективность. Первые шаги сделали прямо на интенсивах.
Было
Непонятно, как позиционировать компанию в диджитале. Каналы продвижения работают без системы
Стало
Маркетологи знают, как сформулировать посыл для кампаний на разных площадках
Нет аналитики сайтов и социальных сетей. Непонятно, какие результаты даёт продвижение
Инструменты для аналитики трафика, сессий, поведения пользователей на сайтах
Не хватает знаний, чтобы оценить контент агентств на чужих площадках
Система критериев, чтобы оценить работу подрядчиков
Непонятно, как заранее рассчитать эффективность продвижения и «защитить» перед руководством
Система метрик, по которым можно предположить эффективность продвижения
Команда проекта
Елизавета Анохина
Руководитель проекта
Анастасия Иванова
Продюсер
Эксперты
Дмитрий Сидорин
Основатель «Сидорин Лаб», Reputation Lab, Reputation House, ЛИМУР
Степан Зайцев
Основатель и CEO в ZV.Digital Marketing Agency
Юрий Батиевский
Руководитель направления SEO & SEM Ozon
Ольга Вяткина
PR-директор, руководитель департамента в Nectarin Digital Agency
Дмитрий Орлов
Программный директор Ingate
Ольга Землякова
Веб-аналитик Ingate
Заказать обучение
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения
Заполните заявку — обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем по выбору, стоимости и сроках обучения