Как научить маркетологов эффективнее работать с партнёрскими площадками — в кейсе Philips
Развили компетенции трейд-маркетологов в работе с партнёрскими площадками, чтобы привлекать через них больше клиентов.
Формат
7 вебинаров по 2,5 часа в течение месяца
аудитория
25 трейд-маркетологов
Заказчик
Philips — производитель потребительской техники и медицинского оборудования
дата публикации
28 марта 2021 г.
Проблема: маркетологам не хватает знаний, чтобы оценить партнёров
Проблема: маркетологам не хватает знаний, чтобы оценить партнёров

Когда производитель продаёт свои товары на сторонних площадках, начинаются проблемы. Как оценить качество площадки и её медиаплан? Почему мы тратимся на партнёрскую рекламу, а продажи не растут?


Это происходит из-за того, что на рынке мало специалистов, которые одновременно занимаются трейд-маркетингом и разбираются в диджитал-рекламе. Их приходится готовить с нуля.


Philips решили дать своим сотрудникам базовые знания о диджитал-рекламе, чтобы эффективнее работать с партнёрами.

Задача: дать актуальные знания в диджитал-маркетинге
Маркетологам Philips не хватало знаний в тех сферах, где работали партнёры: реклама в медиа и социальных сетях. Чтобы это исправить, выделили 3 задачи.
Задача: дать актуальные знания в диджитал-маркетинге
Маркетологам Philips не хватало знаний в тех сферах, где работали партнёры: реклама в медиа и социальных сетях. Чтобы это исправить, выделили 2 задачи.
Дать актуальные знания и инструменты диджитал-маркетинга
Научить анализировать медиапланы и запрашивать показательные данные
Решение: кастомный видеокурс по диджитал-маркетингу
Обычно, когда нужно просто обновить знания сотрудников, есть соблазн дать типовой курс. В кейсе Philips это решило бы только одну задачу. Поэтому мы сделали курс с нуля, чтобы наа практике научить маркетологов работать с медиапланами и данными партнёрских кампаний.
Решение: кастомный видеокурс по диджитал-маркетингу
Обычно, когда нужно просто обновить знания сотрудников, есть соблазн дать типовой курс. В кейсе Philips это решило бы только одну задачу. Поэтому мы сделали курс с нуля, чтобы наа практике научить маркетологов работать с медиапланами и данными партнёрских кампаний.
Работа с «живыми» данными. Все инструменты объясняли на реальных цифрах и сразу в интерфейсе профильных программ. Так маркетологи получали практические знания и сразу учились использовать инструменты.

Помимо инструментов аналитики, разобрали создание эффективных баннеров, постов для социальных сетей и рекламных кампаний с блоггерами с Тиктоке.
Анализ медиаплана. Разобрали пример медиаплана, показали, на какие данные обращать внимание, чтобы оценить эффективность партнёрской рекламной кампании.

Метрики. Главная метрика эффективности — применение знаний в работе. Опрос сотрудников после обучения показал, что некоторые сразу готовы использовать новые инструменты диджитал-маркетинга.
Результат: маркетологи говорят с партнёрами на одном языке
Результат: маркетологи говорят с партнёрами на одном языке
Чему научились
• Использовать инструменты диджитал-маркетинга в своей работе
• Понимать значение терминов и аббревиатур в партнёрских медиапланах
• Анализировать медиапланы и оценивать эффективность партнёрских площадок
Команда проекта
Анита Корниенкова
Клиентский сервис
Кирилл Ковалев
Продюсер
Эксперты
Степан Зайцев
Руководитель zv.digital
Максим Кулиш
CEO & Founder в MTRENDO
Станислав Елисеев
Директор Userstory
Илья Бородин
CTO в Yoola
Заказать обучение
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения
Заполните заявку — обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем по выбору, стоимости и сроках обучения