Как быстро научить сотрудников основам диджитал-маркетинга — в кейсе фармкомпании
Обучили маркетологов и продавцов основам электронного продвижения. Помогли провести в компании цифровую трансформацию.
Формат
8 вебинаров по 2 часа
аудитория
Маркетологи и сейлз-менеджеры
Заказчик
Крупная фармкомпания
Дата публикации
13 апреля 2021 г.
Проблема: компания не использует диджитал-маркетинг и теряет выгоду
Проблема: компания не использует диджитал-маркетинг и теряет выгоду

Большие компании любят делать процессы типовыми. С одной стороны, это хорошо: все точно знают порядок работы, легко обучать новых сотрудников. С другой, любое нововведение в жёсткой системе даётся с трудом. Так случается в промышленности, фармацевтике, банках.


Из-за этого компании теряют выгоды от новых инструментов и подходов. С такой проблемой столкнулся и наш заказчик.

Задача: обучить основам диджитал-маркетинга в формате марафона
В такой ситуации не нужен подробный курс. Достаточно быстро дать основы, а дальше маркетологи сами разовьют знания. Мы пообщались с аудиторией и вместе с заказчиком выделили 3 задачи.
Задача: обучить основам диджитал-маркетинга в формате марафона
В такой ситуации не нужен подробный курс. Достаточно быстро дать основы, а дальше маркетологи сами разовьют знания. Мы пообщались с аудиторией и вместе с заказчиком выделили 3 задачи.
Дать основы email-маркетинга, таргетинга, продвижения в соцсетях и с помощью CRM
С помощью новых знаний научить оценивать предложения маркетинговых агентств
Стандартизировать знания по диджитал-маркетингу
Решение: марафон вебинаров по 8 основным темам диджитал-маркетинга
Чтобы сотрудники не распыляли внимание, устроили марафон. 8 вебинаров, один раз в неделю, всего 3 задания по главным темам. Казалось, что такой темп отвечает запросу на быстрое обучение. На деле заказчику показалось, что марафон получился долгим, можно было проводить вебинары чаще.
Решение: марафон вебинаров по 8 основным темам диджитал-маркетинга
Чтобы сотрудники не распыляли внимание, устроили марафон. 8 вебинаров, один раз в неделю, всего 3 задания по главным темам. Казалось, что такой темп отвечает запросу на быстрое обучение. На деле заказчику показалось, что марафон получился долгим, можно было проводить вебинары чаще.

Формат. Каждый вебинар — это мастер-класс, на котором сначала даём общую теорию, а затем разбираем на рабочих задачах участников. Главное — мгновенная обратная связь от эксперта. Если сотрудник пропускал занятие, повторить его было нельзя. Это показывало, кто действительно хочет развиваться.


Задания. Сотрудники загружены рабочими задачами, поэтому решили дать только 3 домашних задания по ключевым темам: контент-маркетинг, социальные сети и email-маркетинг. Чтобы сотрудники могли сами проверить себя, разработали понятную систему критериев.

Полная программа курса
• Основы диджитал-маркетинга
• Основы веб-аналитики
• Мессенджер-маркетинг
• Контент-маркетинг
• Социальные сети
• Инструменты диджитал-маркетинга
• Имейл-маркетинг
• Таргетированная реклама
Результат: базовая подготовка для цифровой трансформации и перехода в диджитал
Результат: базовая подготовка для цифровой трансформации и перехода в диджитал
Чему научились сотрудники
• Анализировать трафик и настраивать таргетированную рекламу на базовом уровне
• Привлекать и продавать в соцсетях, мессенджерах и рассылках
• Оценивать эффективность агентств-подрядчиков по основным метрикам
Команда проекта
Елизавета Анохина
Клиентский сервис
Алёна Тарасова
Продюсер
Эксперты
Алёна Шагина
Руководитель веб-отдела Бизнес-школы «Сколково» и Chief Product Officer в Uninum
Саша Лаковникова
Предприниматель, digital-стратег, руководитель проектов онлайн-продвижения в России, Германии, Индии, США, Финляндии, ЮАР, Иране
Никита Наумов
Основатель академии #безкода и Senior Product Manager в Бизнес-инкубаторе НИУ ВШЭ
Анна Мельничук
Эксперт SendPulse, Нетологии, имейл-маркетолог, мессенджер-маркетолог
Евгений Ищук
Сооснователь агентства Control Digital, диджитал-маркетолог, таргетолог
Заказать обучение
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения
Заполните заявку — обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем по выбору, стоимости и сроках обучения