Как сделать корпоративные медиа, которые будут читать — на примере кейса производственной компании
Научили HR-ов делать внутренние коммуникации интересными и строить HR-бренд с помощью текстов.
Формат
8 онлайн-воркшопов по 1,5 часа
аудитория
25 HR-ов и специалистов, которые транслируют корпоративные ценности
Заказчик
Одна из крупнейших автомобильных корпораций России
Дата публикации
26 февраля 2021 г.
Проблема — сотрудники не читают корпоративные медиа
Проблема — сотрудники не читают корпоративные медиа

Внутренние коммуникации в корпорациях по инерции делают, как 50 лет назад. Раньше можно было выпускать еженедельник и писать что угодно, его всё равно читали, чтобы чем-то занять перерыв.


Теперь у каждого рабочего есть выход в соцсети с лентой по интересам, а компания продолжает «информировать» его об открытии новых заводов. В итоге даже важную информацию не читают, потому что её подача оторвана от мира читателей.


Наш заказчик решил изменить это и сделать внутренние коммуникации полезными.

Задача — вести внутренние коммуникации так, чтобы заинтересовать рабочих заводов
Компания-заказчик обновляет корпоративные ценности. Чтобы донести их до рабочих заводов, нужно изменить подход к общению во внутренних соцсетях — через них компания говорит с сотрудниками и строит HR-бренд.

Сотрудники HR-департаментов разных подразделений холдинга готовят посты, опросы и рассылки для корпоративных групп в соцсетях, но общего подхода у них не было. Все учились самостоятельно: по книгам, статьям и открытым источникам.

Вместе с заказчиком сформулировали 5 задач обучения.
Задача — вести внутренние коммуникации так, чтобы заинтересовать рабочих заводов
Компания-заказчик обновляет корпоративные ценности. Чтобы донести их до рабочих заводов, нужно изменить подход к общению во внутренних соцсетях — через них компания говорит с сотрудниками и строит HR-бренд.

Сотрудники HR-департаментов разных подразделений холдинга готовят посты, опросы и рассылки для корпоративных групп в соцсетях, но общего подхода у них не было. Все учились самостоятельно: по книгам, статьям и открытым источникам.

Вместе с заказчиком сформулировали 5 задач обучения.
Научить писать так, чтобы заинтересовать рабочих заводов и помочь им совершить целевое действие
Познакомить с базовыми свойствами функционального текста и объяснить, как отличить хороший текст от плохого
Научить работать с тяжёлой информацией: как подать неприятную новость с пользой для сотрудников
Понять, что делает посты вовлекающими и повысить конверсию в корпоративных соцсетях
Пройти путь от анализа чужих текстов до написания и вёрстки собственного
Решение — онлайн-воркшопы с редактурой реальных рабочих статей
Чтобы структурировать знания HR-ов о копирайтинге и редактуре, упаковали обучение в серию онлайн-воркшопов с домашним заданием. Их цель — на практике научиться создавать контент, который интересен целевой аудитории.
Решение — онлайн-воркшопы с редактурой реальных рабочих статей
Чтобы структурировать знания HR-ов о копирайтинге и редактуре, упаковали обучение в серию онлайн-воркшопов с домашним заданием. Их цель — на практике научиться создавать контент, который интересен целевой аудитории.
Концепция. Пошаговая работа с текстом: от идеи до написания и вёрстки под разные площадки. Ориентировались на примеры коммуникаций, которые нравились компании, и улучшали те, которые хотелось изменить.

Метрики эффективности. Сдача домашних заданий, активная работа на занятиях.
Формат. Воркошоп с использованием Гугл-документов, чтобы сразу применить на практике теоретические знания о редактуре. Домашние задания с проверкой спикером.

Сложности. Слушатели работали на занятиях, но не делали домашнее задание. Из-за этого было сложно провести индивидуальный разбор ошибок.
Результат для сотрудников и бизнеса
Показательный результат — отзывы на новые публикации в корпоративной газете. Тексты стали «свежее» и интереснее, сухой стиль общения сменился на более живой — сотрудники это замечают, новые коммуникации вызывают любопытство и интерес.
Результат для сотрудников и бизнеса
Показательный результат — отзывы на новые публикации в корпоративной газете. Тексты стали «свежее» и интереснее, сухой стиль общения сменился на более живой — сотрудники это замечают, новые коммуникации вызывают любопытство и интерес.
Что получили сотрудники
• Чёткую структуру работы с текстом
• Приёмы редактуры и усиления корпоративных коммуникаций
Что получил бизнес
• Качественный контент, который помогает доносить новые ценности
• Потенциально — растущую конверсию, но это можно будет оценить только в долгосрочной перспективе
Команда проекта
Анита Корниенкова
Клиентский сервис
Алёна Тарасова
Продюсер
Эксперт
Сергей Король
Главный редактор Utair
Отзывы о курсе
Заказать обучение
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения
Заполните заявку — обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем по выбору, стоимости и сроках обучения