Как научить фермеров вести блоги в социальных сетях — в кейсе Россельхозбанка
Разработали 20 видеоуроков по SMM, чтобы повысить лояльность целевой аудитории и увеличить число положительных упоминаний банка.
Формат
20-часовой видеокурс
аудитория
80 активных подписчиков соцсетей банка и 50 участников фестиваля «СВОЁ»
Заказчик
Россельхозбанк — коммерческий банк с 7 миллионами частных и корпоративных клиентов
Дата публикации
29 апреля 2021 г.
Проблема: действующие и потенциальные клиенты банка теряют деньги
Проблема: действующие и потенциальные клиенты банка теряют деньги

Для «городских» предпринимателей продажи через блоги и соцсети — обычное дело. Этим уже давно пользуются в IT, ритейле и финансовом секторе. Для фермеров такой способ привлечь целевую аудиторию всё ещё непривычный: из-за этого целевая аудитория может просто не знать об их продукции.

Задача: научить фермеров продавать через блоги и повысить репутацию банка
Фермеры — целевая аудитория Россельхозбанка, и он заинтересован в их успешности. Чтобы помочь продвигать фермерскую продукцию, банк запустил обучающий спецпроект. Его цель — научить продажам через блоги и социальные сети.

Для банка это укрепление его репутации эксперта агропромышленного комплекса, привлечение новой целевой аудитории и рост положительных упоминаний в социальных сетях. Вместе с заказчиком выделили 4 задачи.
Задача: научить фермеров продавать через блоги и повысить репутацию банка
Фермеры — целевая аудитория Россельхозбанка, и он заинтересован в их успешности. Чтобы помочь продвигать фермерскую продукцию, банк запустил обучающий спецпроект. Его цель — научить продажам через блоги и социальные сети.

Для банка это укрепление его репутации эксперта агропромышленного комплекса, привлечение новой целевой аудитории и рост положительных упоминаний в социальных сетях. Вместе с заказчиком выделили 4 задачи.
Научить фермеров-предпринимателей продвигать свои товары, работы и услуги в социальных сетях
Укрепить имидж современного и технологичного банка с помощью полезного спецпроекта
Научить создавать продающий контент
Популяризировать фермерские продукты
Решение: видеокурс с мотивирующим тизером от лидера мнений
Когда люди сами не формулируют запрос на новые знания, привлечь их только прагматической пользой сложно. Кажется, что все эти блоги и соцсети — для каких-то людей в интернете, а не для фермеров. Чтобы привлечь эту аудиторию, нужен живой пример, поэтому для тизера курса пригласили Олега Сироту — истринской сыровара с 70 000 подписчиков в Инстаграме.
Решение: видеокурс с мотивирующим тизером от лидера мнений
Когда люди сами не формулируют запрос на новые знания, привлечь их только прагматической пользой сложно. Кажется, что все эти блоги и соцсети — для каких-то людей в интернете, а не для фермеров. Чтобы привлечь эту аудиторию, нужен живой пример, поэтому для тизера курса пригласили Олега Сироту — истринской сыровара с 70 000 подписчиков в Инстаграме.
Привлечение целевой аудитории. Олег Сирота помог записать мотивирующий ролик, чтобы на личном опыте показать, что блоги и соцсети работают в его сфере. Чтобы погрузить участников в атмосферу, снимали прямо в сыроварне.

Отбор на курс. Чтобы курс проходили только те, кто замотивирован улучшить свой маркетинг, организовали отбор. Фермеры писали мини-эссе о том, какую пользу ждут от курса.
Формат — микрообучение. Каждый урок — короткое объяснение темы в видео от эксперта и практическое задание. Чтобы руководители обучения могли сами проверить задания, разработали список критериев.

Внезапная смена фирстиля. В середине работы у Россельхозбанка сменился фирменный стиль. Чтобы не путать потенциальных новых клиентов, которые придут в банк через курс, пришлось быстро адаптировать все графические материалы.
Результат: 100 агроблогеров, готовых продвигать свои продукты в digital
Результат: 100 агроблогеров, готовых продвигать свои продукты в digital
Что изучили на курсе
• Возможности социальных сетей для продвижения фермерской продукции
• Инструменты продвижения в ВКонтакте и Инстагарме
• Принципы текстового и графического контента, который действительно интересен пользователям
• Принципах лидогенерации
• Аналитику данных и бюджетирование
Чему научились
• Взаимодействовать с целевой аудиторией на разных площадках
• Решать задачи бизнеса в социальных сетях
• Заводить и настраивать страницы в социальных сетях
• Применять механики продвижения
• Работать с визуальным контентом
• Формировать репутацию компании
Команда проекта
Анита Корниенкова
Клиентский сервис
Анастасия Иванова
Продюсер
Надежда Баусова
Продюсер
Эксперты
Максим Спиридонов
Технопредприниматель, сооснователь Нетологии, Фоксфорда, Edmarket
Саша Лаковникова
Тренер по диджитал-маркетингу, консультант и диджитал-стратег
Евгений Ищук
Генеральный директор маркетингового агентства Control Digital
Иван Дробышев
Основатель и CEO коммуникационного агентства Grechka Communications
Олег Сирота
Сыровар, предприниматель и блогер
Заказать обучение
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения
Заполните заявку — обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем по выбору, стоимости и сроках обучения