Как интерактивно научить результативным переговорам — в кейсе Алмазэргиэнбанка
Научили сотрудников отстаивать свою позицию, противостоять манипуляциям, находить общий язык с коллегами и клиентами.
Формат
4 вебинара по 2 часа
аудитория
9 руководящих сотрудников банка из разных отделов
Заказчик
Алмазэргиэнбанк — главный финансовый бренд Республики Саха (Якутия)
дата публикации
17 мая 2021 г.
Проблема: страшно учиться переговорам в реальной жизни
Проблема: страшно учиться переговорам в реальной жизни

Переговоры — основа работы сотрудников банка: каждый день сотрудники общаются с клиентами, партнёрами и коллегами. Если что-то идёт не так, бизнес теряет не только клиентов, но и репутацию.


Учиться переговорам можно только на практике, но делать это в реальной жизни страшно: слишком большие риски.

Задача: обучить людей переговорам в безопасной среде
Целевая аудитория обучения — руководящие сотрудники. Чтобы курс не влиял на рабочие процессы, его нужно было подготовить и провести быстро. Вместе с заказчиком определили, чему требуется научить людей.
Задача: обучить людей переговорам в безопасной среде
Целевая аудитория обучения — руководящие сотрудники. Чтобы курс не влиял на рабочие процессы, его нужно было подготовить и провести быстро. Вместе с заказчиком определили, чему требуется научить людей.
Отстаивать свою позицию в переговорах
Противостоять манипуляциям
Находить общий язык в сложных ситуациях
Влиять на лояльность клиентов
Решение: готовый курс в формате интерактивного тренажёра
Обучение переговорам — один из самых частых запросов в корпоративном обучении, поэтому у Нетологии уже был готовый и проверенный курс на эту тему. Это сократило подготовку с 1,5—2 месяцев до 2,5 недель.
Решение: готовый курс в формате интерактивного тренажёра
Обучение переговорам — один из самых частых запросов в корпоративном обучении, поэтому у Нетологии уже был готовый и проверенный курс на эту тему. Это сократило подготовку с 1,5—2 месяцев до 2,5 недель.
Практика. Для практики переговоров нужно реальное общение и мгновенная обратная связь: где ошибки, что можно исправить, как поступить умнее.

Весь курс состоит из воркшопов с тестами, тренажёрами и живой работой в парах. Так люди получают реальные навыки, а не абстрактную теорию.

Так как вся практика была на занятиях, в курсе не было домашних заданий. Это также ускорило обучение.
Вовлечение. Когда курс проходит в формате лекций, слушатели потребляют информацию пассивно. Им легко потерять фокус и отвлечься — в итоге они ничего не запомнят.

В интерактивном формате люди вовлекаются и активно участвуют: голосуют, обдумывают верный ответ, примеряют разные ролевые модели в переговорах. Так обучение становится эффективным.
Результат: сотрудники банка применяют новые переговорные практики
Результат: сотрудники банка применяют новые переговорные практики
Чему научились сотрудники в курсе Нетологии
• Управлять переговорами на уровне стратегии и коммуникаций

• Перехватывать инициативу и сохранять контроль над переговорами

• Управлять переговорами из партнёрской позиции

• Активно слушать, различать информационные и эмоциональные контексты сообщений

• Управлять своим психологическим состоянием

• Эффективно общаться в сложных и конфликтных ситуациях
Команда проекта
Анита Корниенкова
Руководитель проекта
Алёна Тарасова
Продюсер
Юлия Синельникова
Продюсер
Эксперт
Елена Никулина
Эксперт по развитию управленческих компетенций, продаж, клиентоориентированности и корпоративной культуры
Заказать обучение
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения
Заполните заявку — обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем по выбору, стоимости и сроках обучения