Портфолио кейсов
Делаем так, чтобы результат обучения отражался в бизнес-показателях.
Все кейсы
Маркетинг и PR
Hard Skills
Soft Skills
Заказать обучение
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения
Заполните заявку — обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем по выбору, стоимости и сроках обучения
Кейс Северстали: Цифровая трансформация
Цифровая трансформация – требование времени и ключевая часть стратегии компании. Перед нами стояла задача обеспечить развитие цифровых навыков на базовом уровне по двум компетенциям: кибербезопасность и работа с данными. Эти навыки необходимы сотрудникам для повышения цифровой грамотности и, как следствие, доступа к новым возможностям современного мира.

Решение
Мы разработали 9 видеокурсов в формате микрообучения (короткие ролики с промежуточными и итоговыми тестами) для размещения на платформе заказчика. Также, в партнерстве с компанией TalentTech создали адаптивные тесты для отдельных навыков, что позволило выявить сильные и слабые области знаний в конкретных областях у сотрудников.

Над контентом работали и принимали участие в съемках как эксперты Нетологии, так и внутренние эксперты заказчика.

Результат
Сотрудники компании прошли обучение и оценили программу на 9.3 баллов из 10.
80% сотрудников прошли тесты и подтвердили уровень знаний по двум компетенциям.
Участники оценили удобство микрообучения – им было легко изучать материал небольшими порциями в течение рабочего дня.
Кейс Райффайзенбанк: Инфографика и визуализация данных в отчетах и презентациях
Результат
Участники обучения овладели навыками анализа и грамотной подачи информации и теперь тратят в 2-3 раза меньше времени на создание презентаций.
Удовлетворенность сотрудников мастер-классом составила 100% по результатам анкетирования.

Отзывы сотрудников
«Все наши презентации были достаточно консервативны, а хотелось чего-то нового, прогрессивного, понятного, простого. Мы разобрали все слайды из наших презентаций и теперь знаем, как их визуализировать быстро и эффективно, без нагромождения информации. Раньше над каждым слайдом приходилось работать по несколько недель, а после мастер-класса – менее получаса».

«Я всегда очень долго колдовал над моими слайдами, чтобы людям, которым я их презентую, было все точно понятно. Пытался по-разному делать, но у меня не получалось. С этим вопросом я и пришел на мастер-класс. И буквально за 15 минут удалось все исправить!».

«Отлично подготовленная программа в сочетании с прекрасным тренером произвела наилучшее впечатление на участников мастер-класса. Спасибо Нетологии за индивидуальный подход к заказчику, лояльность и отличное качество!».
Кейс Северстали: Методика подготовки и проведения переговоров
Методику ведения переговоров специально для «Северстали» разработал один из лучших провайдеров. Затем мы адаптировали эту методику под формат видеокурса, который отвечал на все необходимые вопросы: для чего нужны переговоры и каких типов они бывают, как к ним готовиться и как себя вести во время командных, телефонных и других переговоров. Завершается курс итоговым тестом, чтобы слушатели сразу смогли проверить свои знания.

Результат
Результатом совместного проекта «Северстали» и Нетологии стал 50-минутный видеокурс от ведущих практиков области. Обучение прошли более 150 человек. Оценка за курс от сотрудников «Северстали» по проведенному анкетированию: 9 из 10.

Видеокурс «Методика подготовки и проведения переговоров» оказался полезен не только для сотрудников закупочной функции компании, которых мы непосредственно обучали, — он пригодится всем, кто принимает участие в переговорах.
Кейс SuperJob: Основы информационного стиля и копирайтинг
Задач стояло много — кроме основ копирайтинга также требовалось:
- рассказать о базовых принципах верстки текста;
- научить видеть и исправлять стилистические и речевые ошибки в тексте, быстро редактировать текст;
- разъяснить особенности эмоциональной окраски текстов и обучить приёмам инфостиля.

Результат
В итоге слушатели — а это руководители и менеджеры отделов продаж, сотрудники отдела сопровождения клиентов, — за 4 дня освоили основы информационного стиля и научились создавать понятные структурированные тексты.

Обучение велось на практике: на курсе рассмотрели реальные примеры писем, рассылок, текстов на сайте, разобрали ошибки и показали способы быстро улучшить текст. Сотрудники смогли сразу же применить новые навыки в своих текущих задачах.
Кейс НКО АО НРД: диджитал-трансформация и внедрение инноваций
Зная о высокой загруженности сотрудников, был выбран формат дистанционного обучения, где каждый слушатель НКО АО НРД в удобное для себе время мог познакомиться и погрузиться в тему обучения, а по завершении видеокурса — пройти итоговое тестирование на закрепление знаний.

Результат
В итоге, обучение прошли более 500 сотрудников в дистанционном формате. Слушатели узнали о:
- технологии блокчейн и о применении этой технологии в бизнесе;
- внедрении digital-трансформации в рабочий процесс;
- машинном обучении и технологии использования больших данных;
- нейросетях и основных принципах их работы;
- основах применения чат-ботов;
- применении искусственного интеллекта в науке и бизнесе;
- основных видах криптовалют и особенностях работы с ними;
- основных тенденциях в Data Science.
Кейс: Актион МЦФЭР: основы маркетинга и медиапланирования для HR
В 2018 году компания уже обращалась в Нетологию, поэтому критерием выбора образовательного подрядчика стали положительные отзывы сотрудников и результативный опыт сотрудничества.

В компании были поставлены планы по набору персонала. Ранее такую задачу заказчик решал с помощью сайтов по поиску работы, но возникла проблема с массовым подбором через социальные сети. Было принято решение обучить HR, менеджеров и директоров компаний-партнеров по подбору персонала эффективно находить сотрудников через социальные сети и дать им готовый алгоритм действий.

Результат
- Руководители и менеджеры по подбору персонала за 2 дня освоили основы таргетинга и подготовку контента;
- Получили практические навыки и разобрали реальные примеры текстов размещенных вакансий;
- Смогли в тестовом режиме поработать в личных кабинетах MyTarget и настроить выборку по ЦА;
- Познакомились с инструментами по подготовке контента и получили практические рекомендации по правильному оформлению и составлению объявлений;
- NPS по итогу курса: 55