Аналитика для принятия управленческих решений

Программа для руководителей
Формат обучения
Очно
Продолжительность
3 дня по 8 часов
Размер группы
до 15 человек
Программа поможет руководителям
  • 1
    • Оценивать эффективность бизнеса и принимать решения на основе данных
  • 2
    • Грамотно собирать и визуализировать данные, ставить задачи аналитикам
  • 3
    • Планировать работу своего бизнеса или отдела, опираясь на метрики
Чтобы знать реальную эффективность бизнеса, нужно изучать данные
Чтобы принимать взвешенные решения, успешные руководители и владельцы бизнеса работают с результатами аналитики. Если этого не происходит, бизнес развивается вслепую.

Когда руководитель понимает и развивает культуру аналитики в компании, он может оптимизировать процессы и успевать больше: корректировать стратегию развития, создавать новые цели и задачи бизнеса, улучшать качество принятия решений.
Программа для руководителей проведёт по всем шагам внедрения аналитики в бизнес-процессы. Ещё — покажет, как данные повышают эффективность отдела или всей компании.
Кому будет полезна программа
  • Владельцам бизнеса
    Найдёте новые точки роста компании, усилите слабые места компании и составите план внедрения аналитики в бизнес-процессы.
  • Линейным руководителям
    Научитесь следить за метриками бизнеса и скорректируете стратегию. Сможете принимать решения с опорой на данные и увеличить прибыль компании.
Программа
В течение трёх дней вы будете интенсивно работать с реальным кейсом своей компании. Эксперт программы — Дмитрий Орлов, бизнес-архитектор в «Транснефть Финанс», бизнес-тренер, agile-коуч.
Data-driven подход к управлению бизнесом
• Культура принятия решений, основанных на данных
• Введение в метрики и анализ данных
• Проектирование системы KPI
Data-driven подход к управлению бизнесом
• Культура принятия решений, основанных на данных
• Введение в метрики и анализ данных
• Проектирование системы KPI
Какие данные анализировать в бизнесе
• Аналитика клиентов, маркетинга и продаж
• Построение продуктовой аналитики
• Принципы организации работы команды аналитиков
Какие данные анализировать в бизнесе
• Аналитика клиентов, маркетинга и продаж
• Построение продуктовой аналитики
• Принципы организации работы команды аналитиков
Как извлечь из данных бизнес-смысл
• Инструменты для визуализации данных
• Методы анализа данных, оптимизация отчётности
• Анализ факторов, влияющих на эффективность бизнеса или отдела
• Финальная сессия вопросов и ответов
Как извлечь из данных бизнес-смысл
• Инструменты для визуализации данных
• Методы анализа данных, оптимизация отчётности
• Анализ факторов, влияющих на эффективность бизнеса или отдела
• Финальная сессия вопросов и ответов

Заказать обучение

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения
Заполните заявку — обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем по выбору, стоимости и сроках обучения
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
OK