Веб-аналитик
Настраивает и собирает данные из систем аналитики, принимает решения об эффективности маркетинга
Как развиваться в карьере
Веб-
аналитик
Управляет стратегией работы с digital-каналами, бюджетами и командой
Руководитель направления performance-маркетинга
уровень зарплаты
Москва: 80 000–150 000 ₽

Санкт-Петербург: 50 000–100 000 ₽

Регионы: 30 000–70 000 ₽
Сбор данных из аналитических систем и ведение сквозной аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, CoMagic, Calltouch

Сбор данных с площадок: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, myTarget, ВКонтакте, CPA-сети

Создание пользовательских отчётов, сводок и оповещений в Google Analytics и Яндекс.Метрике

Настройка целей, метрик в Google Analytics и Яндекс.Метрике

Использование Google Tag Manager и умение составить ТЗ для разработчика сайта через dataLayer

Знание Excel на продвинутом уровне

Проведение диагностики сайта: анализ эффективности, источник трафика, повышение конверсии
Настройка рекламных кампаний: контекстная, таргетированная

Знание основ SEO

Product-менеджмент: поиск гипотез, А/В-тестирование, анализ результатов, оценка рынка, разработка customer journey map

Внедрение сквозной аналитики онлайн и офлайн

Формирование команды, развитие и мотивация сотрудников

Знание HTML, JavaScript, jQuery для работы с GTM и создания ТЗ для команды разработки

Работа с Power BI или другими системами визуализации данных

Базовое знание SQL

App-аналитика

Знание основ UI и UX