Продуктовый маркетолог
Помогает бизнесу сформулировать ценность продукта и донести её до пользователя
Как развиваться в карьере
Продуктовый маркетолог
Performance-маркетолог
Управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику
Отвечает как за процесс создания продукта, так и за достижение бизнес-метрик, включая монетизацию.
Продакт-менеджер/ Руководитель продукта
уровень зарплаты
Москва: 80 000–180 000 ₽

Санкт-Петербург: 50 000–120 000 ₽

Регионы: 40 000–80 000 ₽
Проведение маркетинговых исследований рынка и анализ результатов

Сбор клиентских потребностей, анализ и формирование предложений по улучшению продукта

Участие в разработке продуктовой стратегии

Разработка рекомендаций по маркетинговой политике компании, участие в создании комплексной маркетинговой стратегии

Прогнозирование продаж. Участие в формировании годового плана продаж

Product-менеджмент: поиск гипотез, A/В-тестирование, анализ результатов, оценка рынка, разработка customer journey map

Знание Excel на продвинутом уровне

Подготовка и защита презентаций: PowerPoint, Google Презентации, Keynote и другие
Знание юнит-экономики и расчёт её основных метрик: LTV, ROI, ARPU, COGS, CAC

Умение строить модели вывода продукта на рынок

Разработка систем лояльности и удержания клиента

Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше

Ведение переговоров