Performance-маркетолог
Управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику
Как развиваться в карьере
Performance-
маркетолог
Руководитель направления таргетированной рекламы
Управляет командой таргетологов, анализирует показатели рекламных кампаний, разрабатывает и корректирует стратегию, выстраивает отношения с партнёрами
Управляет стратегией работы с digital-каналами, бюджетами и командой
Руководитель направления performance-маркетинга
уровень зарплаты
Москва: 110 000–250 000 ₽

Санкт-Петербург: 80 000–150 000 ₽
Управление рекламным продвижением в cоцсетях, контексте, email-маркетинге, медийной рекламе и мобильном маркетинге

Анализ размещения конкурентов

Медиапланирование

Product-менеджмент: поиск гипотез, А/В-тестирование, анализ результатов

Знание веб-аналитики на продвинутом уровне

Аудит рекламных кампаний по KPI и бизнес-метрикам: CR, ROI, CPO, CAC

Анализ и оптимизация трафика по прибыли и ключевым показателям: CPC, CPM, CPA, CTR

Постановка задач специалистам in-house, агентствам и фрилансерам, контроль выполнения их работы
Ведение переговоров

Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше

Основы дизайна и копирайтинга

Наличие официальной сертификации Яндекс.Директ и Google Ads