Менеджер по мобильному маркетингу
Продвигает мобильные приложения в топ App Store и Google Play и привлекает трафик
Как развиваться в карьере
Менеджер
по мобильному
маркетингу
Performance-маркетолог
Управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику
Отвечает как за процесс создания продукта, так и за достижение бизнес-метрик, включая монетизацию.
Продакт-менеджер/ Руководитель продукта
уровень зарплаты
Москва: 80 000–100 000 ₽

Санкт-Петербург: 60 000–80 000 ₽

Регионы: 30 000–50 000 ₽
Управление мобильным трафиком: контекстная и таргетированная реклама, SEO, партнёрские программы

Настройка мобильной рекламы: Facebook Ads, Instagram, myTarget и Google AdWords

Тестирование гипотез и подходов к аудиториям, креативам

Работа с оптимизацией приложения в App Store и Google Play

Работа с конверсией, отзывами и локализацией

Работа с трекерами мобильной веб-аналитики, анализ трафика и оценка эффективности
Performance-маркетинг

Создание рекламных креативов

Знание Excel на продвинутом уровне