Сначала нужно определить портрет покупателя и ключевые преимущества автомобиля. На этом этапе маркетологи создают стратегию продвижения и выбирают каналы, которые помогают донести ценность продукта до клиента.
Презентация новой модели на выставке, конференции, в медиапространстве — всё это позволяет привлечь интерес к автомобилю и повысить узнаваемость бренда.
Здесь будет проходить вся работа с анонсами и конкурсами в соцсетях. А также — развитие сообщества автолюбителей, партнёрство с лидерами мнений и известными блогерами — они расскажут о новом авто в своих каналах.
Тексты для сайта, рассылок, СМИ, соцсетей, спецпроектов: группа контента будет разрабатывать план выпуска материалов, а затем оценивать эффективность публикаций.
Представим, что компания выпустила новый автомобиль
Какие отделы маркетинга будут участвовать в его продвижении?