Data-driven — подход к управлению, основанный на данных
Google Trends показывает, что интерес к теме data-driven за 5 лет вырос в 2 раза. Суть подхода: люди принимают решения, опираясь на цифры, а не на интуицию и личный опыт.
Успешные компании, такие как Google, Сбер, МТС, строят процесс принятия решений на анализе данных.
Интенсив подойдёт всем, кто отвечает за развитие бизнеса
Руководителям отделов
Продакт-менеджерам
Владельцам компаний
Маркетологам
занятий по 1,5 часа
9
13,5
часа
Программа
Вас ждут лекции и 3 практических задания с разбором от эксперта. Адаптируем программу под вашу сферу и задачи.
Поймёте, зачем нужны данные и как их использовать. Узнаете, какие есть виды анализа данных и с чего начать. Познакомитесь с продуктовой аналитикой.
Выберете актуальный для вашей компании вид аналитики. Разберётесь, когда и как строить аналитическую работу, каких специалистов привлекать.
Познакомитесь с основными метриками. Узнаете нюансы в расчёте сложных метрик. Детально разберёте метрики retention и LTV.
Узнаете, что такое пирамида метрик и зачем она нужна. Попрактикуетесь в использовании этого инструмента и построите свою пирамиду.
Разберёте, как разные продукты взаимодействуют с пользователями. Построите схему взаимодействия компании и пользователя и обозначите основные метрики.
Узнаете, в чём ценность юнит-экономики. Отработаете знания на практике и построите юнит-экономику компании.
Узнаете, как и для чего работать с гипотезами. Научитесь проводить эксперименты и А/Б-тесты. Сможете проверять гипотезы с помощью метрик.
Сравните разные подходы в сегментации клиентов: когорты, ABCDX-сегментацию, RFM, BCG. Поймёте, когда и для чего применять каждый из них.
Узнаете, зачем нужны дашборды. Разберёте, как их правильно строить. Посмотрите, какие могут быть ошибки и как их избежать.
Поймёте, зачем нужны данные и как их использовать. Узнаете, какие есть виды анализа данных и с чего начать. Познакомитесь с продуктовой аналитикой.
Познакомитесь с основными метриками. Узнаете нюансы в расчёте сложных метрик. Детально разберёте метрики retention и LTV.
Узнаете, что такое пирамида метрик и зачем она нужна. Попрактикуетесь в использовании этого инструмента и построите свою пирамиду.
Разберёте, как разные продукты взаимодействуют с пользователями. Построите схему взаимодействия компании и пользователя и обозначите основные метрики.
Разберёте, как разные продукты взаимодействуют с пользователями. Построите схему взаимодействия компании и пользователя и обозначите основные метрики.
Узнаете, как и для чего работать с гипотезами. Научитесь проводить эксперименты и А/Б-тесты. Сможете проверять гипотезы с помощью метрик.
Сравните разные подходы в сегментации клиентов: когорты, ABCDX-сегментацию, RFM, BCG. Поймёте, когда и для чего применять каждый из них.
Узнаете, зачем нужны дашборды. Разберёте, как их правильно строить. Посмотрите, какие могут быть ошибки и как их избежать.
После обучения сотрудники смогут
Измерять продукт и делать цифры наглядными и понятными
Разбираться, когда нужна аналитика, что и как измерять в первую очередь
Принимать грамотные управленческие решения на основе данных
Проводить обоснованные эксперименты и минимизировать риски
Ставить правильное ТЗ на отчётность и исследования для аналитиков
Контролировать ключевые метрики и планировать работу отдела
Остались вопросы о программе — получите консультацию менеджера
Артем Чистяков
Руководитель продуктовой аналитики в banki.ru
Опыт в сфере — 12 лет. Работал в РБК и Рамблере, где выстроил единую систему аналитики и организовал аналитическую команду.
Автор курсов по продуктовой и маркетинговой аналитике в Нетологии и Высшей школе экономики.
Эксперт
Работала в консалтинге информационных систем — Deloitte, Glowbyte Consulting. Участвовала в запуске проектов интеграции ERP и CRM в крупных банках и сотовых операторах в России и за границей — СНГ, США, Канада, Китай
Компании, которые уже воспользовались курсами Нетологии для обучения своих сотрудников
Остались вопросы?
Напишите нам — расскажем подробнее о корпоративном обучении в Нетологии