Получите подборку 57 полезных инструментов для digital-маркетолога
Авторы подборки — специалисты из «Яндекса», AGIMA, Skyeng, «Нетологии», TEXTERRA и других компаний-лидеров Рунета
748 человек уже скачали материалы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите подборку 57 полезных инструментов для digital-маркетолога
Авторы подборки — специалисты из «Яндекса», AGIMA, Skyeng, «Нетологии», TEXTERRA и других компаний-лидеров Рунета
748 человек уже скачали материалы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Что в подборке?
57 инструментов, которые используют в работе известные digital-маркетологи Рунета
Друзья-эксперты рассказали университету интернет-профессий «Нетология» о любимых сервисах. Мы объединили их в одном файле, разбили по категориям и делимся с вами.
Кого из экспертов мы опросили?
Поделился с «Нетологией» сервисами, которые ежедневно использует в работе отдел маркетинга «Яндекса».
Никита Обухов
Digital-маркетолог, «Яндекс»
Рассказал об инструментах, с помощью которых отслеживаю упоминания компании в интернете, составляю контент-план и провожу конкурсы в соцсетях.
Дмитрий Сердюк
SMM-менеджер, Skyeng
Составил список сервисов, которые станут отличным дополнением системам аналитики вроде Google Analytics и «Яндекс.Метрика».
Аманда Палмер
Веб-аналитик, AGIMA
Добавил в подборку платформу, которая помогает анализировать рекламные размещения и источники трафика конкурентов.