Цикл трансляций о создании хайпового контента в соцсетях
Оставьте заявку, и мы пришлем вам (в течение 1-2 дней) видеозаписи бесед Павла Гурова со звездами, задающими тренды социальных сетей, и презентации о создании хайпа в Инстаграме, Телеграме и ВКонтакте
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Три видео — три темы
Как создавать хайповый контент для ВКонтакте
Кто-то считает, что ВКонтакте сидят только школьники. Кто-то продает там шикарные автомобили и недвижимость. Именно в этой соцсети выросли такие диковинные культурные явления, как «МДК» или «Подслушано».

Что такое ВКонтакте: прекрасная платформа для продвижения бренда или информационная помойка с ПТУ-шным юмором? На эту тему Павел Гуров пообщался с Дмитрием Колодиным — SMM-щиком Aviasales и PornHub.
Как создавать хайповый контент для Инстаграма
Инстаграм покорил Россию легко, но при этом — всерьез и надолго. Эту соцсеть всем сердцем любит и президент Чечни, и саратовская маникюрщица.

Инстаграм создал в России сотни тысяч рабочих мест для самопальных маркетологов, обрушив тем самым на наши головы тонны спама. Чего на самом деле стоят блогеры и хэштеги? Об этом в эфире «Нетологии live» Павел Гуров поговорил с Романом Зариповым, который сделал пенсионера из Химок звездой Инстаграма и запустил бизнес «Букеты напрокат для селфи».
Как создавать хайповый контент в Телеграме
Слово «Телеграм» теперь знают даже бабушки, которые смотрят Первый канал — вроде бы это такая штука, с помощью которой террористы покупают наркотики.

В Телеграме сейчас эпоха Дикого запада и первоначального накопления социального капитала. О том, как ловить рыбу в этой мутной воде, Павел побеседовал с гостем трансляции — Марком Шейном, человеком, сделавшим из «Лентача» настоящий медийный феномен.
Как создавать хайповый контент для ВКонтакте
Как создавать хайповый контент в Инстаграме
Как создавать хайповый контент в Телеграме
Зачем это надо?
Чтобы выделиться из огромного потока контента в соцмедиа, нужно быть в тренде и научиться ловить топовые темы. Как правильно это делать, и в чем различия в подготовке контента для разных социальных сетей, я расскажу на бесплатных онлайн-трансляциях.

За три дня вы узнаете, как создавать контент для Телеграма, ВКонтакте и Инстаграма, как совмещать «шутки на грани» с политикой компании и вообще стоит ли постить мемы, если ваша задача в другом.

Мы разберем примеры удачного и неудачного контента у крупных компаний и попробуем сделать идеальный пост для каждой социальной сети.
Павел Гуров, руководитель курса SMM в «Нетологии» и основатель «Агентства Павла Гурова»
Ознакомившись с нашими материалами, ты сможешь
Понимать, какие сейчас в социальных сетях тренды
Ловить хайпы и продавать благодаря им в социальных сетях
Разбираться в различиях контента для Телеграма, ВКонтакте и Инстаграма
Выстраивать стратегию своего присутствия в социальных сетях
Создавать контент под каждый канал
Разбираться, как надо и как не надо «хайповать» на примерах других компаний
Спиннеры Спикеры
Ведущий трансляции
Основатель SMM-агентства «Агентство Павла Гурова», руководитель курса по SMM в «Нетологии»
Гость в студии
SMM-щик Aviasales и PornHub
Гость в студии
Маркетолог из Nectarin, создатель бизнеса «Букеты напрокат для селфи», сделал пенсионера Бориса из Химок звездой Инстаграма
Гость в студии
Человек, сделавший «Лентач» настоящим медийным феноменом
Не упусти возможность прокачаться в хайповом контенте бесплатно!
Лайк, шер, Алишер!