10:00 –18:30
29 октября
«Как написать статью для интернет-издания»
Санкт-Петербург, Отель «Матисов Домик»
Воркшоп в Санкт-Петербурге
Воркшоп для тех, кто хочет научиться создавать собственные полноценные статьи и заметки для СМИ без привлечения журналистов. Думаете, это сложно и требует много времени? Приходите на наш воркшоп – где вас ждёт не только теория, но и практика – и мы изменим вашу точку зрения!
Воркшоп будет полезен
Редакторам

Расскажем, почему нельзя писать текст по готовому ТЗ, как собрать материал и что делать, если каждый раз трудно приступать к работе.
Журналистам

  • Разберем разные форматы: игры, тексты, карточки, статьи, уайтпейперы. Поговорим о специфике каждого на хороших и плохи примерах.
Дизайнерам и менеджерам
  • Расскажем, как организовать работу с копирайтерами: где искать их и как оценивать адекватность специалиста. Объясним на что смотреть, когда принимаешь текстовую работу.
Программа воркшопа
Начало работы
Почему редакторов мучают правочки и переделывание. Как начать работу, чтобы избежать этого. О чем спрашивать клиента на встрече, и почему важно писать понимание задачи. Как согласовать понимание задачи и приступить к работе.
Текст и редактура
Как писать: метод прогрессивного джипега в работе с текстом. Разные черновики: тезисы, проговаривание, интервью. Зачем нужен задачник. Редактора по смыслу и по факту. Доработка статьи: полезное действие, мясо.Узнайте, как отличить хорошие тексты от плохих, вносить необходимые редакторские правки – чтобы статья заиграла новыми красками, и находить интересные «фишки».
Нативные форматы
Как писать статьи, тесты и карточки. На что обратить внимание в каждом формате. Как работать над корпоративным блогом: темник, запас постов.
Практическая работа с текстом
В рамках практики, вы на живом примере составите техническое задание для работы с текстом, попробуете отредактировать текст, согласно чек-листу. А также по предложенной теме составите готовый материал для публикации в СМИ.
На воркшопе вы научитесь
1
Грамотно организовать процесс работы с текстами.
2
Задавать вопросы заказчику и получать от него информацию.
3
Писать качественные и интересные статьи.
4
Защищать авторство своего материала.
5
Находить общий язык с сотрудниками и подрядчиками.


Ведущий воркшопа
Мария Терминасова
Главный редактор в PRexplore
Мария помогает бизнесу общаться с целевой аудиторией и клиентами. Внедряет контент-маркетинг, пишет статьи, рассылки, руководства и текст на сайт. Работала в проекте «Нетология» контент-менеджером и копирайтером. Сейчас пишет для блога Qlean и МИФа, работает с продуктовыми и сервисными компаниями.
Мероприятие пройдет
29 сентября
10:00 - 17:00
Адрес проведения мероприятия
Отель «Матисов Домик»
Санкт-Петербург
наб. реки Пряжки, 3/1
Стоимость
3000₽
5000₽
Цена при оплате до 22 октября 2017
  • Мастер-класс пройдет
    29 октября 2017
Заявка на участие
Спасибо за регистрацию!
Поздравляем! Вы зарегистрированы на мастер-класс.
Для уточнения вашего участия, с вами свяжется менеджер по продажам.
Остались вопросы?
Звоните
  • +8 (800) 500-39-69
  • +7 (495) 540-55-28
Пишите
  • support@netology.ru