Практика
Отработать теорию в интерактивном формате, сделать практику приближенной к реальности и вовлечь студентов в процесс.
Выберите интересующий вас инструмент
Для индивидуальной работы
Для совместной работы
Все инструменты
Квиз
Начало обучения
Асинхронный
Формат курса
Этап курса
Майнд-карты
Основная часть
Асинхронный
Формат курса
Этап курса
Игровой тренажер
Основная часть
Асинхронный
Формат курса
Этап курса
Бинго
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Квиз
1. Теория.
2. Практика.
3. Рефлексия.
4. Сопровождение.
Цель инструмента
Описание
Квиз — это многошаговая игровая форма. Он помогает сделать процесс обучения более интерактивным и вовлекающим

Задачи инструмента:
1. Помочь студенту изучить новую информацию: как теорию по курсу, так и правила обучения.
2. Отработать практику.
3. Получить комментарий к ответу.

Варианты использования квиза:
1. Закрепление правил обучения на курсе: оформление скучной информации в увлекательный интерактивный формат.

*Чтобы квиз был более вовлекающим, рекомендуем добавить в контекст элемент сторителлинга в формате игрового тренажёра. Можно ввести персонажа, который как будто учится на курсах и сталкивается с организационными сложностями. От его лица разбираемся, как действовать в той или иной ситуации. В фокусе — наиболее часто задаваемые вопросы студентов.

2. Отработка навыка на практике.
1. Список часто задаваемых вопросов.
2. Прописанный сторителлинг.
3. Прописанные реплики и варианты.
Ссылка на шаблон
Что нужно для реализации
Ссылка на пример
Как рассчитывали сложность:
1. Время на разработку. Если более 60 мин + 1 балл
2. Опыт преподавателя. Если нужно дополнительно обучать преподавателя, чтобы он мог организовать и провести занятие, фасилитировать и модерировать + 1 балл
3. Универсальность. Если нужно разрабатывать свои кастомные шаблоны + 1 балл
4. Онбординг участников. Если нужно дополнительно подготавливать эксперта, координатора, студентов, осваивать дополнительные инструменты + 1 балл
Сложность реализации
Индивидуальная
Вид работы
Асинхронный
Формат курса
Обязательный
Вид инструмента
Хард скиллы
Какие скиллы развивает
NPS
CSI
Время выполнения ДЗ
Количество итераций на ДЗ
Количество активных студентов
На какие метрики может влиять
Начало обучения, основная часть
Этап курса
Майнд-карты
1. Теория.
2. Практика.
Цель инструмента
Описание
Майнд-карта — инструмент систематизации знаний в формате визуальных связей между объектами. Обычно представляется в виде древовидной схемы, которая изображает некие объекты, например, идеи, задачи, тезисы и связи между ними.

Задачи инструмента:
1. Для демонстрации теории: структурированно и интерактивно дать информацию студенту для самостоятельного изучения; подвести краткий итог занятия.
2. В качестве практики: научить студентов структурировать информацию, выстраивать ассоциативные цепочки в зависимости от содержания задания.

Формат:
1. Miro или его аналоги. Схема связей тем на одной интерактивной доске.
2. Лендинг.
Студент нажимает на элемент и карта «разворачивается», появляется больше деталей. На открывшемся элементе может стоять ссылка на какой-то поясняющий контент: лонгрид, видео, примеры по теме. Процесс изучения теоретического материала станет интереснее.

Рекомендации:
Майнд-карты отлично подойдут для сложных модулей, где упоминается много терминов и процессов. Также они подойдут для систематизации теории всего курса в качестве базы знаний.
1. Сервис для создания майнд-карты: MindMeister, Miro, XMind, MindMup, Mind42, Mindomo, Coggle, Diagrams, MindManager, Orbit mind, Подытожим.
2. Тезисы занятия.
3. Методист.
4. Редактор.
5. Дизайнер.
Ссылка на шаблон
Ссылка на пример
Что нужно для реализации
Как рассчитывали сложность:
1. Время на разработку. Если более 60 мин + 1 балл
2. Опыт преподавателя. Если нужно дополнительно обучать преподавателя, чтобы он мог организовать и провести занятие, фасилитировать и модерировать + 1 балл
3. Универсальность. Если нужно разрабатывать свои кастомные шаблоны + 1 балл
4. Онбординг участников. Если нужно дополнительно подготавливать эксперта, координатора, студентов, осваивать дополнительные инструменты + 1 балл
Сложность реализации
Индивидуальная
Вид работы
Асинхронный
Формат курса
Дополнительный
Вид инструмента
Софт скиллы
Какие скиллы развивает
COR
NPS
CSI
Качество учебного контента
На какие метрики может влиять
Основная часть
Этап курса
Игровой тренажёр
1. Теория.
2. Практика.
3. Рефлексия.
Цель инструмента
Описание
Игровой тренажёр — это многошаговая игровая форма квиза. Он помогает сделать процесс обучения более интерактивным и вовлекающим. В отличие от квиза создает обстановку, приближеную к реальным рабочим ситуациям.

Отличие от квиза: не просто вопрос с вариантами ответа, а диалог с персонажем.

Формат:
Механикой реализации может быть и стандартный квиз. Тогда текст вопроса моделирует ситуацию, варианты ответа описывают возможные действия или реплики студента, а комментарии к ответам — последствия выбора или реплики собеседника.

Когда использовать:
Игровой тренажёр полезен в ситуациях, когда в блоке или занятии нельзя добавить задания с живой обратной связью, но по логике они уместны. Это бесплатные курсы, онбординговые модули, курсы без бюджета на проверку дополнительных домашних заданий. Также тренажёр подходит, когда нужно погрузить студента в какую-то реальную практическую историю, но с минимальными усилиями с его стороны. Чтобы студент прочувствовал ситуацию или погрузился в какую-то историю легко и без стресса.
1. Возможность создания квизов в ЛМС.
2. Сторонние сервисы. Например, Mysimulator.
Ссылка на шаблон
Ссылка на пример
Что нужно для реализации
Как рассчитывали сложность:
1. Время на разработку. Если более 60 мин + 1 балл
2. Опыт преподавателя. Если нужно дополнительно обучать преподавателя, чтобы он мог организовать и провести занятие, фасилитировать и модерировать + 1 балл
3. Универсальность. Если нужно разрабатывать свои кастомные шаблоны + 1 балл
4. Онбординг участников. Если нужно дополнительно подготавливать эксперта, координатора, студентов, осваивать дополнительные инструменты + 1 балл
Сложность реализации
Индивидуальная
Вид работы
Асинхронный
Формат курса
Дополнительный
Вид инструмента
Хард скиллы
Какие скиллы развивает
NPS
CSI
Время выполнения ДЗ
Количество итераций на ДЗ
Количество активных студентов
На какие метрики может влиять
Основная часть
Этап курса
«Бинго»
Практика
Цель инструмента
Описание
Бинго — это интерактивная групповая игра, прокачивающая у студентов рефлексию и анализ. Она призвана закрепить ключевую теорию по теме — например, определения терминов, основные ошибки, формулы.

Формат:
На онлайн-занятии каждому студенту присылают листы «Бинго», на которые нанесены поля с 9−24 ключевыми ответами. Набор заданий находится у ведущего. Он озвучивает кейсы, показывает материал в зависимости от формата задания. Участники игры внимательно слушают ведущего и ищут верный ответ. Первый, кто закроет все ответы на своей карточке, громко произносит слово «Бинго». Он и становится победителем.

Варианты форматов заданий:
1. Изображение. Например, дизайн лендинга.
2. Аудиофайл. Например, запись разговора менеджера с клиентом.
3. Математическая задача. Например, формула подсчёта юнит-экономики.
4. Загадка.

Пример реализации:
На курсе «Дизайн интерьеров» после завершения теоретического блока по стилям дизайна проводится онлайн-вебинар. На нём каждый получает лист «Бинго», в котором в специальных полях перечислены все стили дизайна. Далее ведущий показывает изображения с различными стилями интерьера, студентам нужно отметить на своём листе тот стиль, который они видят на слайде. Первый отметивший все поля говорит «Бинго!». В качестве бонуса этому студенту можно презентовать книгу, консультацию преподавателя, зачёт домашнего задания или другие приятные подарки.
1. Сервис для создания листов для «Бинго».
2. Модератор.
Ссылка на шаблон
Ссылка на пример
Что нужно для реализации
Как рассчитывали сложность:
1. Время на разработку. Если более 60 мин + 1 балл
2. Опыт преподавателя. Если нужно дополнительно обучать преподавателя, чтобы он мог организовать и провести занятие, фасилитировать и модерировать + 1 балл
3. Универсальность. Если нужно разрабатывать свои кастомные шаблоны + 1 балл
4. Онбординг участников. Если нужно дополнительно подготавливать эксперта, координатора, студентов, осваивать дополнительные инструменты + 1 балл
Сложность реализации
Индивидуальная
Вид работы
Синхронный
Формат курса
Дополнительный
Вид инструмента
Хард скиллы
Какие скиллы развивает
NPS
CSI
ROTI
Количество активных студентов
Процент посещаемости вебинаров
На какие метрики может влиять
Основная часть
Этап курса
Воркшопы
Основная часть,
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Мастермайнд-сессии
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Питчинг
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Круглый стол
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Онлайн-игра в Miro
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Основная часть
Асинхронный, синхронный
Формат курса
Этап курса
Групповая подготовка к защите
Основная часть
Синхронный
Формат курса
Этап курса
Кросс-курсовые задания
1. Нетворкинг.
2. Практика.
Цель инструмента
Описание
Для выполнения кросс-групповых заданий нужно объединиться со студентами других курсов. Это даёт возможность попробовать себя в роли постановщиков задач, получить опыт работы с исполнителями и выполнить заказ по техническому заданию.

Например, можно объединить студентов с курсов «SMM-менеджер» и «Коммерческий редактор» в проектные команды.

Задачи инструмента:
1. Отработка конкретного практического навыка из скиллсета профессии.
2. Отработка софт скиллов и метанавыков: коммуникация, работа в команде, постановка задачи.
1. Общее пространство для общения и отслеживания процесса совместной работы.
2. Фреймворк брифа под задачу заказчика.
3. Критерии оценки выполненной работы.
Ссылка на шаблон
Ссылка на пример
Что нужно для реализации
Как рассчитывали сложность:
1. Время на разработку. Если более 60 мин + 1 балл
2. Опыт преподавателя. Если нужно дополнительно обучать преподавателя, чтобы он мог организовать и провести занятие, фасилитировать и модерировать + 1 балл
3. Универсальность. Если нужно разрабатывать свои кастомные шаблоны + 1 балл
4. Онбординг участников. Если нужно дополнительно подготавливать эксперта, координатора, студентов, осваивать дополнительные инструменты + 1 балл
Сложность реализации
Совместная
Вид работы
Асинхронный
Формат курса
Дополнительный
Вид инструмента
Хард скиллы, софт скиллы
Какие скиллы развивает
CSI
NPS
Количество активных студентов
На какие метрики может влиять
Основная часть
Этап курса
Воркшопы
1. Рефлексия.
2. Практика.
Цель инструмента
Описание
Воркшоп — это занятие, на котором студенты отрабатывают полученные знания на практике. Освоив теорию, студенты приходят на воркшоп выполнять задания под руководством эксперта.

Задачи инструмента:
1. Научить студентов применять полученные знания на практике в условиях, приближенных к реальным.
2. Дать новые знания сразу через практику или опыт.
3. Помочь студентам прокачать софт скиллы: работа в команде, самостоятельность, навык публичных выступлений и т. д.

Ключевая особенность воркшопа — интенсивная деятельность всех участников. Теория подаётся в фоновом режиме и тут же применяется на практике. Такой вид обучения побуждает студентов к самостоятельности и активной позиции.

Важно:
Участники должны быть знакомы друг с другом перед началом интерактива. Заложите время на знакомство в начале воркшопа.

Формат:
1. В начале воркшопа спикер задаёт вектор встречи: актуализирует тему, даёт вводные по задаче.
2. Затем модератор распределяет студентов по сессионным залам для решения кейса. При необходимости между участниками распределяются роли.
3. Во время групповой работы спикер проходит по сессионным залам, слушает и записывает типовые ошибки, отмечает успехи.
4. Для подведения итогов студенты снова собираются в одном зале. От каждой группы презентует решение один лидер.
5. Спикер воркшопа даёт обратную связь: озвучивает типичные ошибки и предлагает рекомендации по их устранению.

Оптимальная длительность воркшопа — от 1,5 до 3-х часов. Если работа идёт дольше 2 часов, нужно запланировать перерыв 5−10 минут.
1. Zoom или российские аналоги: Яндекс Телемост, Webinar Meetings, Видеомост, Spatial.chat, Clickmeeting.
2. Фреймворки и шаблоны.
3. Модератор и ВОП.
4. Вспомогательные инструменты. Например, Mentimeter.
5. Эксперт.
6. 5–20 студентов.
Ссылка на шаблон
Ссылка на пример
Что нужно для реализации
Как рассчитывали сложность:
1. Время на разработку. Если более 60 мин + 1 балл
2. Опыт преподавателя. Если нужно дополнительно обучать преподавателя, чтобы он мог организовать и провести занятие, фасилитировать и модерировать + 1 балл
3. Универсальность. Если нужно разрабатывать свои кастомные шаблоны + 1 балл
4. Онбординг участников. Если нужно дополнительно подготавливать эксперта, координатора, студентов, осваивать дополнительные инструменты + 1 балл
Сложность реализации
Совместная
Вид работы
Синхронный
Формат курса
Обязательный
Вид инструмента
Хард скиллы, софт скиллы
Какие скиллы развивает
NPS
CSI
ROTI
Количество активных студентов
Процент посещаемости вебинаров
На какие метрики может влиять
Основная часть
Этап курса
Мастермайнд-сессии
1. Мотивация.
2. Нетворкинг.
3. Практика.
4. Рефлексия.
Цель инструмента
Описание
Часто студенты во время обучения сталкиваются с трудностями и вопросами, например:
1. Как распределять нагрузку и не рухнуть под ворохом самых разных задач?
2. Правильно ли применяю знания?
3. Всё ли у меня получается?
4. Как делают другие и могу ли я них что-то перенять?
5. К кому идти с этими вопросами? К эксперту? Страшно столкнуться с критикой и не захотеть двигаться дальше.

Все эти вопросы страшно задавать эксперту или координатору, так как студент боится столкнуться с критикой и упрёками. В таких ситуациях отлично поможет мастермайд — совместная работа, где студенты помогают друг другу в достижении личных целей, обмениваясь опытом, идеями и поддержкой.

Задачи инструмента:
1. Научить студентов открыто обсуждать рабочие проблемы друг с другом.
2. Показать студентам пользу комплексного подхода к проблеме.

Как проводить мастермайнд:
1. Заранее согласуйте тему сессии (например, «Практические задания»). Далее студентам выдаётся шаблон для заполнения кейсов (своих проблем или вопросов по теме).
2. Ведущий в начале онлайн-сессии ещё раз проговаривает правила работы: озвучиваем свой кейс и основные проблемы — каждый из участников сессии должен дать свой совет, высказать мнение. Ведущий суммирует решения и помогает их приоритизировать для дальнейшего внедрения. Встречи должны носить регулярный характер и не прекращаться после завершения курса.

Принципы:
— активное участие;
— тайминг;
— отсутствие пропусков;
— конфиденциальность;
— честность и открытость;
— взаимная поддержка;
— другие точки зрения;
— ресурсы, нетворкинг, продвижение.

Как подготовиться:
1. Подобрать эксперта по теме, который бы умел создать благоприятную обстановку для общения.
2. Выдать студентам за 1−2 дня до встречи шаблон для заполнения кейсов.
3. Ко времени проведения мастермайнд-сессии студенты уже должны быть знакомы между собой (в идеале — уже работавшие вместе в группах или на воркшопах).
1. Zoom (Российские аналоги: Яндекс Телемост, Webinar Meetings, VideoMost).
2. Инструмент для презентации своего проекта (Miro, Google-таблица, презентация, Яндекс Документы и т. д).
3. Шаблон для заполнения кейсов.
4. Модератор — командный лидер, который удерживает группу в заданных рамках обсуждений, контролирует процесс встреч и прогресс участников, следит за развитием группы.
5. Эксперт (если модератор сам не является экспертом).
Ссылка на шаблон
Что нужно для реализации
Как рассчитывали сложность:
1. Время на разработку. Если более 60 мин + 1 балл
2. Опыт преподавателя. Если нужно дополнительно обучать преподавателя, чтобы он мог организовать и провести занятие, фасилитировать и модерировать + 1 балл
3. Универсальность. Если нужно разрабатывать свои кастомные шаблоны + 1 балл
4. Онбординг участников. Если нужно дополнительно подготавливать эксперта, координатора, студентов, осваивать дополнительные инструменты + 1 балл
Сложность реализации
Совместная
Вид работы
Синхронный
Формат курса
Дополнительный
Вид инструмента
Софт скиллы
Какие скиллы развивает
Процент усвоенной информации (PULI)
COR
Количество активных студентов
На какие метрики может влиять
Основная часть
Этап курса
Питчинг
1. Практика.
2. Нетворкинг.
Цель инструмента
Описание
Питчинг — это презентация проекта потенциальным инвесторам.

Инструмент подходит для программ бизнес-направления. Например, «Продакт-менеджмент», «Основы предпринимательства».

Задачи инструмента:
1. Развитие презентационных навыков.
2. Оттачивание умения выделять главное.
3. Отработка умения быстро решать поставленные задачи в условиях ограниченного доступа к инструментам.

Формат:
Студентам бизнес-направлений предлагается защитить свою идею проекта перед преподавателями в роли инвесторов. Питчинг может стать итоговой работой на курсе или заданием повышенной сложности. На вебинаре студенты делятся на 2 команды, им озвучивают проблему пользователя, которую необходимо решить новым продуктом. Каждая команда должна придумать свою идею продукта и защитить её перед преподавателем.

Тайминг занятия:
10 минут — бриф по занятию, деление на команды;
30 минут — команды в комнатах создают стратегию или идею;
10 минут — команды составляют план питчинга;
20 минут — выступают представители команд с презентацией и продажей идеи (на каждое выступление даётся максимум 10 минут);
20 минут — эксперт даёт обратную связь, подводит итоги.

Содержание выступления:
1. Рассказ о команде.
2. Рассказ о проекте и бизнес-плане.
3. Рассказ об инструментах реализации проекта.
4. Информация о сроке окупаемости и объёме необходимых средств.
5. Аргументация, почему проект должен стать успешным.

Презентация к выступлению:
1. Титульный слайд с именем спикера и участниками команды.
2. Проблема, которую решает продукт.
3. Ключевая ценность продукта — желательно в цифрах.
4. Прототип иди демо-версия продукта.
5. Бизнес-модель*.
6. План выхода на рынок*.
7. Анализ конкурентов*.
8. Команда.
9. Финансовый прогноз.
10. Использование полученных средств от инвестора.

*Дополнительные задания по желанию — на случай, если методист решит проводить полноценную защиту. Тогда время на подготовку и на выступления увеличится.
1. Брифы для команды.
2. Шаблон презентации.
3. Zoom или российские аналоги: Яндекс Телемост, Webinar Meetings, VideoMost.
4. Модератор.
Ссылка на пример
Что нужно для реализации
Как рассчитывали сложность:
1. Время на разработку. Если более 60 мин + 1 балл
2. Опыт преподавателя. Если нужно дополнительно обучать преподавателя, чтобы он мог организовать и провести занятие, фасилитировать и модерировать + 1 балл
3. Универсальность. Если нужно разрабатывать свои кастомные шаблоны + 1 балл
4. Онбординг участников. Если нужно дополнительно подготавливать эксперта, координатора, студентов, осваивать дополнительные инструменты + 1 балл
Сложность реализации
Совместная
Вид работы
Синхронный
Формат курса
Дополнительный
Вид инструмента
Софт и хард скиллы
Какие скиллы развивает
COR
NPS
CSI
Transformation rate или success rate
Количество активных студентов
На какие метрики может влиять
Основная часть
Этап курса
Онлайн-игра в Miro
1. Практика.
2. Нетворкинг.
3. Рефлексия.
Цель инструмента
Описание
Онлайн-игра — это совместная групповая работа на виртуальной доске в Miro, в которой заранее подготовлен сценарий. Закрепить новые навыки поможет рефлексия после игры.

Отличия от обычной групповой работы в Miro:
1. Задания связаны одной историей, это не отдельные элементы.
2. Есть сторителлинг, драматургия, развитие сюжета.
3. Квест задизайнен в стиле настольной игры.
4. Есть условие выигрыша.
5. Есть выбор, интерактивность.
6. После игры всегда проводится рефлексия: в чём была основная сложность, какие инсайты?

Задачи инструмента:
1. Развитие мягких навыков: управленческих и коммуникативных.
2. Отработка навыков.
3. Управление эмоциями в ходе командной работы.

Элементы онлайн-игры:
1. Ключевые действия участников.
2. Интерфейс с игровым процессом.
3. Сценарий, сюжет игры.

Сюжет игры разрабатываем по обратному дизайну:
1. Определяем, какой опыт мы хотим передать студенту.
2. Проектируем действия студента.
3. Определяем элементы игры, которые закроют действия.

Примеры навыков, которые можно отработать в игре:
— работа с заказчиком;
— деловые переговоры;
— открытие своего бизнеса.
1. Виртуальная доска Miro с заранее прописанным сюжетом игры.
2. Кейс для отработки.
3. Модератор вебинара — преподаватель.
Ссылка на шаблон
Что нужно для реализации
Как рассчитывали сложность:
1. Время на разработку. Если более 60 мин + 1 балл
2. Опыт преподавателя. Если нужно дополнительно обучать преподавателя, чтобы он мог организовать и провести занятие, фасилитировать и модерировать + 1 балл
3. Универсальность. Если нужно разрабатывать свои кастомные шаблоны + 1 балл
4. Онбординг участников. Если нужно дополнительно подготавливать эксперта, координатора, студентов, осваивать дополнительные инструменты + 1 балл
Сложность реализации
Совместная
Вид работы
Синхронный
Формат курса
Дополнительный
Вид инструмента
Хард скиллы, софт скиллы
Какие скиллы развивает
COR
NPS
CSI
Transformation rate или success rate
Количество активных студентов
На какие метрики может влиять
Основная часть
Этап курса
Круглый стол
1. Практика.
2. Нетворкинг.
3. Рефлексия.
Цель инструмента
Описание
Круглый стол — форма публичного обсуждения или освещения каких-либо вопросов, когда участники высказываются по очереди или в опредёленном порядке.

Задачи инструмента:
1. Научить студентов генерировать идеи, не стесняться высказывать свои мысли вслух.
2. Научить находить решения под конкретные задачи с конкретными вводными данными.
3. Потренироваться в презентации результатов своей работы другим участникам.
4. Научить слушать других и конструктивно воспринимать критику.

Как организовать круглый стол
Этап 1. До круглого стола:
— Определяемся с темой. Для этого стоит узнать у студентов, что их волнует, и предложить несколько вариантов на голосование, чтобы выбрать наиболее актуальный;
— выбираем, как именно будет проводить круглый стол: сколько времени потребуется на проведение, на один вопрос или выступление участника, в какой именно программе он пройдёт: Zoom, Google Meet, Яндекс Телемост;
— выбираем фасилитатора круглого стола, который будет следить за дискуссией и направлять её ход;
— составляем план обсуждения, делаем список вопросов, которые будет предлагать фасилитатор участникам круглого стола;
— знакомим студентов с форматом, чтобы они понимали, что им ожидать от мероприятия. Например, отсутствие эксперта, активное участие в работе, презентацию своих мыслей по теме. Также при необходимости важно дать домашнее задание, что студенты подготовились к круглому столу.

Этап 2. Во время круглого стола:
— Фасилитатор последовательно задаёт подготовленные вопросы, следует плану обсуждения;
— в качестве альтернативы можно провести открытый микрофон, где в конце каждого выступления спикер задает дискуссионный вопрос залу. Так начинается круглый стол;
— по желанию можно добавить инструмент рефлексии «Круг, квадрат, треугольник».

Этап 3. После завершения круглого стола:
— Собираем обратную связь от участников;
— анализируем обратную связь, делаем выводы о том, какие могут быть доработки и улучшения.
1. Общий документ для сборки предметов обсуждения: Excel, Google Docs, презентация, Яндекс Документы.
2. Zoom или российские аналоги: Яндекс Телемост, Webinar Meetings, VideoMost.
3. Включённость куратора, продюсера курса или старшего аспиранта для модерации.
Ссылка на шаблон
Что нужно для реализации
Как рассчитывали сложность:
1. Время на разработку. Если более 60 мин + 1 балл
2. Опыт преподавателя. Если нужно дополнительно обучать преподавателя, чтобы он мог организовать и провести занятие, фасилитировать и модерировать + 1 балл
3. Универсальность. Если нужно разрабатывать свои кастомные шаблоны + 1 балл
4. Онбординг участников. Если нужно дополнительно подготавливать эксперта, координатора, студентов, осваивать дополнительные инструменты + 1 балл
Сложность реализации
Совместная
Вид работы
Синхронный
Формат курса
Дополнительный
Вид инструмента
Софт скиллы
Какие скиллы развивает
NPS
CSI
ROTI
Количество активных студентов
На какие метрики может влиять
Основная часть
Этап курса